Могу ли я создать установщик для проприетарной игры?

Neverwinter Nights - игра от Bioware. Они выпустили версию для Linux, которую неудобно устанавливать. Это не что иное, как копирование, но это может быть испорчено. Файлы игры можно скачать на их сайте, но для запуска игры требуется серийный ключ. Его можно купить онлайн, если у вас нет CD-версии игры (только для Windows).

Я попытался и не смог создать пакет .deb (никогда не делал этого раньше), чтобы автоматизировать это, и теперь я заинтересован в использовании quickly для создания установщика Ubuntu с графическим интерфейсом для Neverwinter Nights. Если возможно, я бы связался с URL-адресом «купить серийный ключ онлайн» непосредственно из установщика графического интерфейса.

Если я добьюсь успеха, я бы хотел увидеть это в Центре программного обеспечения Ubuntu. Наличие очень популярной классической RPG не может повредить. Я не уверен, запрещено ли это законами об авторском праве и стоит ли мне вообще беспокоиться об этом, если это так.

Что вы думаете?

4
задан 6 January 2012 в 20:26

1 ответ

Я могу придумать два способа, которыми вы можете подать заявку

  • Игра с открытым исходным кодом в соответствии с определением Инициативы открытого источника
  • Собственная игра, авторские права на которую сохраняются. вами

Стоит рассказать, как на вашем компьютере установлена ​​флеш-память. Когда вы выбираете установку пакета flashplugin-nonfree, пакет фактически загружает флэш-плагин в этот момент и копирует файл в соответствующее место. Вот почему этот пакет отсутствует в репозитории main или universe

Я не юрист, но я думаю, что вы можете создать небольшое приложение, которое загружает игру и серийный ключ. Распространение было бы сложно.

  • Многие игры хотят контролировать, как распространяется их программное обеспечение. Им может не нравиться, что вы обходите их модель распределения. Они могут иметь рекламу на своей странице загрузки.
  • Даже если это не будет незаконно, юридический отдел этих компаний может захотеть выделить дополнительные часы, показывая, что они работают над защитой интеллектуальной собственности. Вы можете получить предупреждение. Еще хуже, они могли бы назвать это «добровольным нарушением авторских прав»

Это больше доверия. Распространители знают, что Adobe хочет, чтобы везде была установлена ​​флеш-память, поэтому Adobe не пойдет за ними. Случай с этими играми неясен.

Моим лучшим решением было бы связаться с разработчиками игр и попросить их поместить свои игры в Ubuntu Software Center. Это самая безопасная ставка.

0
ответ дан 6 January 2012 в 20:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: