Я в процессе миграции компьютера с Windows на Ubuntu. Я выполнил эти инструкции , чтобы переместить свои электронные письма Thunderbird. Электронные письма, которые я переместил, появляются, но когда я пытаюсь проверить наличие новых писем, я получаю следующее сообщение:
Не удалось отправить пароль. Почтовый сервер pop.windstream.net ответил:
[IN-USE] аккаунт заблокирован другим сеансом или для обслуживания, попробуйте еще раз.
Я нажимаю ОК, и появляется другое окно с сообщением:
Не удалось войти на сервер pop.windstream.net.
С 3 вариантами:
Я пробовал все 3. Повторно набираю пароль, нажимая «Повторить», результат тот же.
Пока я печатал это, я получил тост, в котором говорилось:
Время попытки Thunderbird подключиться к pop.windstream.net истекло.
В чем причина этого и как это исправить?
Причиной моей миграции был вирус на компьютере с Windows. Как оказалось, вирус автоматически отправлял электронную почту. Поп-сервер может обрабатывать только одного клиента за раз, поэтому мне не дали доступ к учетной записи на другом компьютере. Отключение интернет-кабеля зараженной машины решило проблему.