Что означает «Учетная запись [IN-USE] заблокирована другим сеансом или для обслуживания, попробуйте еще раз. ”Означает?

Я в процессе миграции компьютера с Windows на Ubuntu. Я выполнил эти инструкции , чтобы переместить свои электронные письма Thunderbird. Электронные письма, которые я переместил, появляются, но когда я пытаюсь проверить наличие новых писем, я получаю следующее сообщение:

Не удалось отправить пароль. Почтовый сервер pop.windstream.net ответил:

[IN-USE] аккаунт заблокирован другим сеансом или для обслуживания, попробуйте еще раз.

Я нажимаю ОК, и появляется другое окно с сообщением:

Не удалось войти на сервер pop.windstream.net.

С 3 вариантами:

  • «Введите новый пароль» (Я УВЕРЕН , что я ввожу правильный)
  • «Отмена»
  • «Повторить попытку»

Я пробовал все 3. Повторно набираю пароль, нажимая «Повторить», результат тот же.

Пока я печатал это, я получил тост, в котором говорилось:

Время попытки Thunderbird подключиться к pop.windstream.net истекло.

В чем причина этого и как это исправить?

2
задан 5 March 2011 в 23:17

1 ответ

Причиной моей миграции был вирус на компьютере с Windows. Как оказалось, вирус автоматически отправлял электронную почту. Поп-сервер может обрабатывать только одного клиента за раз, поэтому мне не дали доступ к учетной записи на другом компьютере. Отключение интернет-кабеля зараженной машины решило проблему.

0
ответ дан 5 March 2011 в 23:17

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: