С чего начать учиться для развития ubuntu? [закрыто]

Можно ли это сделать и с входами?

print("THIS IS A TEST AREA")
print()
print("TETST OF SAME LINE INTERACTION")
print("X:  ", end="") #This works Fine
input("")
time.sleep(0.5)  #This however dew to python3 wont?
print("     STAR")

Этот вывод выглядит так ...

THIS IS A TEST AREA

TETST OF SAME LINE INTERATION
X:  
     STAR
>>> 
17
задан 17 May 2012 в 20:56

39 ответов

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их разработчикам приходится упаковывать их.

Разработка для Ubuntu

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается прохождение Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на поиск альфа-ошибок.

Если вы хотите внести вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл, объясняющий, что это за зависимости и как его можно построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был в единстве maintree, вам нужно подписать Canonical Contributer Agreement. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Когда это достаточно

Unity Development

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот Canonical Contributer Agreement , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в чате Ask Ubuntu), прежде чем начать, если вам нужно Дополнительная помощь.

Вот Запросить чат Ubuntu

Разработка на Ubuntu

Как отметил Берли, Quickly является отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, поскольку оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный код и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Согласно статье LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом в за статью LWN от Райана Пола

Разработка на Ubuntu [!d23 ]

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 25 May 2018 в 22:55
  • 1
    Не забывайте developer.ubuntu.com . – Gaurav Butola 18 February 2011 в 17:01
  • 2
    @Gaurav: Он находится в разработке. Может потребоваться время – Manish Sinha 18 February 2011 в 18:45
  • 3
    Я обнаружил, что лучший способ учиться - начать делать. Примите участие в проекте, который вы найдете интересным (или начните свой собственный) и получите свои ноги влажными. У вас будет много проблем, но вы узнаете столько же. Удачи! – Erigami 18 February 2011 в 21:01

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 25 July 2018 в 22:27

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 31 July 2018 в 11:42

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 2 August 2018 в 03:54

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 4 August 2018 в 19:58

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 7 August 2018 в 21:58

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Критически обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 10 August 2018 в 10:12

Разработка для Ubuntu

Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.

Сбой Alpha 2

Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.

Если вы хотите внести свой вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.

Unity Development

Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.

bzr branch lp: unity

В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.

Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать Canonical Contributer Agreement . Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточно

Unity Bitesize bugs

Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.

Вот документация для участия в разработке Unity

Разработка на Ubuntu

Как отметил Бурли, Quickly - отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.

. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN

Released template is ubuntu-project, which automates working 
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, 
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) 
for releases).

Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола

Язык выбора

Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.

Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.

Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.

12
ответ дан 13 August 2018 в 16:35
  • 1
    Не забывайте developer.ubuntu.com . – Gaurav Butola 18 February 2011 в 17:01
  • 2
    @Gaurav: Он находится в разработке. Может потребоваться время – Manish Sinha 18 February 2011 в 18:45
  • 3
    Я обнаружил, что лучший способ учиться - начать делать. Примите участие в проекте, который вы найдете интересным (или начните свой собственный) и получите свои ноги влажными. У вас будет много проблем, но вы узнаете столько же. Удачи! – Erigami 18 February 2011 в 21:01

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это для участия в Google Summer of Code. Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и он выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить это.

3
ответ дан 25 May 2018 в 22:55
  • 1
    Я слышал об этом. Но я слышал, что это было очень сложно. – Mad-scientist 5 March 2011 в 19:01
  • 2
    Там больше конкуренции, чем раньше, особенно для крупных проектов, таких как Ubuntu или Mozilla. Но если вы найдете более мелкий проект, заранее поговорите с разработчиками (и прочитайте их wiki!), Чтобы узнать, что они ищут, и у вас действительно хорошая запись, ваши шансы достойны. Возможно, вам придется попробовать несколько проектов; первый, который я запросил, не выдержал. Имею несколько патчей под вашим поясом, также помогает, хотя, я думаю, именно об этом и говорил этот вопрос. :-) FWIW, я не знал намного больше, чем базовый C ++ и некоторые структуры данных. – James 6 March 2011 в 10:08
  • 3
    Где вы, делаете свой Gsoc? – Mad-scientist 10 March 2011 в 15:19
  • 4
    AbiSource. Один из моих одноклассников, человек, который побудил меня попасть в GSOC, имел проект на CMS Made Simple. – James 10 March 2011 в 19:39

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, также взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространение исходного кода на launchpad.net , что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 25 May 2018 в 22:55

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я следил за ним: просто начните читать источники единства (и связанные с ним проекты, такие как compiz, nux ...) и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 25 May 2018 в 22:55

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:27

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:27

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:27

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 26 July 2018 в 21:44

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 26 July 2018 в 21:44

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 31 July 2018 в 10:39

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 31 July 2018 в 10:39

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 31 July 2018 в 11:42

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 31 July 2018 в 11:42

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:42

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:54

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 2 August 2018 в 03:54

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:54

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 4 August 2018 в 19:58

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 4 August 2018 в 19:58

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:58

Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana

https://wiki.ubuntu.com/Ayatana

[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly

https://wiki.ubuntu.com/Quickly

Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:00

Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.

. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.

Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:00

Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: