Можно ли это сделать и с входами?
print("THIS IS A TEST AREA")
print()
print("TETST OF SAME LINE INTERACTION")
print("X: ", end="") #This works Fine
input("")
time.sleep(0.5) #This however dew to python3 wont?
print(" STAR")
Этот вывод выглядит так ...
THIS IS A TEST AREA
TETST OF SAME LINE INTERATION
X:
STAR
>>>
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их разработчикам приходится упаковывать их.
Разработка для Ubuntu
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается прохождение Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10) для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на поиск альфа-ошибок.
Если вы хотите внести вклад в Natty или Unity, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unityВ ветке проверки есть файл, объясняющий, что это за зависимости и как его можно построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был в единстве maintree, вам нужно подписать Canonical Contributer Agreement. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Когда это достаточно
Unity Development
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот Canonical Contributer Agreement , вы можете поговорить с Jorge Castro (jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в чате Ask Ubuntu), прежде чем начать, если вам нужно Дополнительная помощь.
Разработка на Ubuntu
Как отметил Берли, Quickly является отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, поскольку оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.
. Ключ обрабатывает шаблонный код и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Согласно статье LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working
with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control,
Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA)
for releases).
Вы также можете прочитать об этом в за статью LWN от Райана Пола
Разработка на Ubuntu [!d23 ]
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете C#, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Критически обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Разработка для Ubuntu
Спасибо за интерес. Просто несколько разъяснений. Нет ничего такого, как программное обеспечение Ubuntu (я знаю, что вы это не имели в виду). Все специфические изменения Ubuntu могут быть доступны и в других дистрибутивах. Их упаковщики должны упаковать его.
Сбой Alpha 2
Natty все еще находится в разработке, и до сих пор продолжается транзистор Xorg. Я бы рекомендовал вам начать работу над стабильными выпусками. Используйте Maverick (10.10)
для ваших разработок. Таким образом, вы будете тратить больше времени на разработку приложений, а не на наличие альфа-ошибок.
Если вы хотите внести свой вклад в Natty
или Unity
, то вам обязательно нужно запустить Natty Alphas.
Unity Development
Если вы хотите разработать для Unity, вам нужно получить Natty и проверить исходный код.
bzr branch lp: unity
blockquote>В ветке проверки есть файл для объяснения того, что это за зависимости и как вы можете его построить.
Если вы хотите, чтобы ваш код был единым, вы должны подписать
Canonical Contributer Agreement
. Вам не нужно подписывать его каждый раз, когда вы отправляете свой код. Как только это достаточноUnity Bitesize bugs
Лучший способ привлечь внимание - исправить небольшие ошибки в Unity. Хорхе Кастро регулярно публикует список рок-звезд Bitesize. Вот список bitesize bugs , вы можете поговорить с
Jorge Castro
(jcastro на IRC на каналах #omg! Ubuntu! И т. Д. - он также зависает в Ask Ubuntu chat ) перед запуском, если вам нужна дополнительная помощь.Вот документация для участия в разработке Unity
Разработка на Ubuntu
Как отметил Бурли,
Quickly
- отличный инструмент для развития. Он заботится обо многих вещах. Использование его на Ubuntu очень просто, так как оно интегрируется с платформами разработки ubuntu, такими как Launchpad, PPA и т. Д.. Ключ обрабатывает шаблонный шаблон и предоставляет вам шаблоны. Как и для упаковки. Как за статью LWN
Released template is ubuntu-project, which automates working with Ubuntu-compatible code (using Bazaar for version control, Debian packaging, and Launchpad.net Personal Package Archives (PPA) for releases).
Вы также можете прочитать об этом на этой статье Ars Technica у Райана Пола
Язык выбора
Python - самый известный выбор развития, как я вижу. Возможно, я ошибаюсь, так как многие также любят развиваться на Gtk / C или Boost / C ++.
Существуют также другие языки, такие как Vala, с помощью которых вы можете иметь собственные приложения, но с языком более высокого уровня.
Если вы знаете
C#
, вы можете использовать его для создания приложений, используя Gtk # для UI.
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это для участия в Google Summer of Code. Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и он выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить это.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, также взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространение исходного кода на launchpad.net , что также является хорошим местом для поиска информации
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я следил за ним: просто начните читать источники единства (и связанные с ним проекты, такие как compiz, nux ...) и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.
Хорошей отправной точкой может быть Ubuntu Wiki. Особенно для Unity взгляните на проект Ayatana
https://wiki.ubuntu.com/Ayatana
[EDIT] Если вам нравится Python, взгляните на Quickly
https://wiki.ubuntu.com/Quickly
Это система управления проектами с некоторыми специальными функциями, такими как упаковка и распространяя исходный код на launchpad.net, что также является хорошим местом для поиска информации
Это связано с тем, и я обсуждал, следует ли его публиковать.
. Один из самых простых способов для ученика войти в разработку с открытым исходным кодом (и увидеть код, который вы написали в Ubuntu), - это принять участие в Google Summer of Code . Добавление новой функции в существующую часть программного обеспечения - это тот опыт, который вы не получите в школе, но изменит способ программирования. Студенческие участники спариваются с наставником из проекта с открытым исходным кодом, который поможет им начать работу и может помочь им с трудными битами.
Кроме того, вам платят, и это выглядит красиво в вашем резюме. Это отличный опыт. Я настоятельно рекомендую проверить его.
Ну, мой ответ, может быть, бесполезен, но я последовал за ним: просто начните читать единство (и связанный с ним проект, такой как compiz , nux ...) источники и попытайтесь работать над тем, что вас интересует. grep
может быть хорошим другом, когда дело доходит до простых изменений.