Ubuntu One, сжатые файлы

Я загрузил некоторые файлы в свою учетную запись Ubuntu One, и, похоже, большую часть времени он работает отлично. Я обычно загружаю их непосредственно из Nautilus, щелкая правой кнопкой мыши по папке, используя опцию «Синхронизировать эту папку», и затем проверяю, опубликован ли файл, который я хочу загрузить.

Затем я обычно проверяю все это, пытаясь загрузить его. Я снова щелкаю правой кнопкой мыши по файлу, чтобы получить его URL, и вставляю его в свой веб-браузер. Это обычно работает нормально.

Но вчера я загрузил два сжатых файла - «.tar.bz2». Когда я попытался открыть их после загрузки с помощью веб-браузера (Opera), это не удалось. Я обнаружил, что файл был больше, чем исходный файл (2358 B вместо af 2335 B - 15 B добавлено в начале файла и 8 B добавлено в конец), и кто-то на канале Opera (IRC) в OperaNet (Европа) ) выяснил, что причина этого в том, что сервер снова сжал файл, «не сказав Opera».

Таким образом, чтобы иметь возможность извлечь файл, мне нужно добавить «.gz» к имени файла, а затем извлечь его дважды.

Однако, если я скачал его с Firefox, мне не нужно было этого делать, поэтому, возможно, Firefox как-то понял это так, как это не делает Opera.

Кто-то также пытался загрузить файл с помощью wget и другого браузера, и он также получил тот же результат, что и я с Opera, то есть файл сжимается сервером второй раз.

Полагаю, «сервер» - это сервер Ubuntu One, верно?

Так почему же это так? Можно ли как-то сделать лучше? Или я сделал что-то не так при загрузке файлов?

Также кажется, что эта дополнительная компрессия не всегда происходит, потому что, когда я попробовал снова несколько минут назад, файл оказался с нужным размером (2335) Б) без дополнительной компрессии. Но другой файл (114 МБ) все еще был сжат в два раза.

3
задан 1 January 2011 в 16:38

1 ответ

У нас есть проблема, когда мы неправильно поддерживаем заголовок «Принять» и отправляем сжатые страницы клиентам, которые его не поддерживают. Мы работаем над его исправлением, но оно довольно сложное и не затрагивает многих наших пользователей, поэтому оно не имеет большого значения для наших приоритетов. Сказав это, он сломан, и мы исправим его, как только сможем.

0
ответ дан 1 January 2011 в 16:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: