Следующая ошибка отображается при каждом входе в Gmail. Напротив, я могу открыть Gmail в Windows.
Время соединения истекло. Сервер www.google.com слишком долго не отвечает.
blockquote>
Сайт может быть временно недоступен или слишком занят. Попробуйте еще раз через несколько минут.
Если вы не можете загрузить какие-либо страницы, проверьте сетевое подключение вашего компьютера.
Если ваш компьютер или сеть защищены брандмауэром или прокси-сервером, убедитесь, что Firefox разрешен доступ к сети.
Пожалуйста, помогите.
Откройте терминал и введите: ping google.com
Вы должны получить что-то вроде этого.
64 bytes from iy-in-f105.1e100.net (209.85.225.105): icmp_req=3 ttl=50 time=34.0 ms`
Выполните элемент управления C, чтобы остановить непрерывный вывод. Если просто сидит их без вывода
Чтобы проверить часть разрешения имен, пингуйте IP-адрес Google: ping 209.85.225.105
Ожидаемый вывод:
PING 209.85.225.105 (209.85.225.105) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 209.85.225.105: icmp_req=1 ttl=50 time=35.1 ms
Выполните элемент управления C, чтобы остановить непрерывный вывод.
Я также сталкивался с той же проблемой, даже после обновления адреса прокси. Но вот то, что я сделал и это начало работать на меня.
У меня уже были адрес прокси и порт, но я не нажал на "use this proxy server for all protocols". Когда я нажимаю его и закрыл браузер, Gmail начал работать.
Firefox должен хорошо работать с Gmail из любой операционной системы, однако это может быть сбой Firefox (его конфигурация) или неисправный плагин firefox.
Попробуйте войти в Gmail с помощью браузеров Google Chrome (Chromium) или Opera, затем проверьте, какой тип соединения вы используете (http или https). Google настоятельно рекомендует использовать HTTPS. Попробуйте переключиться на настройки подключения «http и https». Я думаю, что Firefox должен открыть Gmail по протоколу HTTP.
Проблема также может быть связана с вашими куки. Это может произойти, если у вас есть недопустимый файл cookie. Попробуйте удалить все файлы cookie Google / Gmail, а затем попробуйте загрузить сайт - http://support.mozilla.com/en-US/kb/Deleting+cookies
Он говорит, что все другие сайты открываются, поэтому он явно подключен к Интернету. Неправильный DNS, безусловно, возможно. Можете ли вы попробовать пинг, как говорит stevehendo34?
Прежде всего, проверьте, возникает ли проблема с другими браузерами.
Если проблема возникает с другими браузерами:
Возможно, проблема в сети, например, разрешение DNS. В этом случае отключите ipv6 в grub.
gksudo gedit /etc/default/grub
Затем замените следующую строку:
GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT=”quiet splash”
следующей строкой:
GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT=”ipv6.disable=1 quiet splash”
Затем обновите grub и перезагрузитесь:
sudo update-grub
Если это не поможет, попробуйте другой DNS-сервер, например OpenDNS или Google Public DNS .
Если проблема возникает только с Firefox:
Очистите куки браузера и кеш браузера, затем повторите попытку. Если это не поможет, отключите ipv6 в настройках Firefox.
Если это не поможет, запустите Firefox в безопасном режиме. Закройте Firefox, затем:
firefox -safe-mode
Если это работает, расширение влияет на ваш логин. Вы можете отключить все расширения в диалоговом окне запуска безопасного режима, а затем включить их по одному, пока не найдете виновного.
Если это не поможет, создайте новый профиль Firefox и протестируйте его. Вы можете создать новый профиль, запустив менеджер профилей. Затем закройте Firefox:
firefox -P
Если это решит проблему, см. Учебник « Исправление проблемного или поврежденного профиля ». Если проблема не устраняется даже при использовании нового профиля, создайте нового пользователя Ubuntu и протестируйте его. Вы можете сделать это из «Система >> Администрирование >> Пользователи и группы». Если проблема не устраняется при использовании новой учетной записи пользователя, вам необходимо выяснить, какие настройки Gnome влияют на вход в Gmail. Отчет с результатами.