Что делать с частными сообщениями об ошибках на панели запуска?

Со временем я собрал более 10 отчетов об ошибках панели запуска, о которых сообщалось с помощью apport, которые изначально были помечены как частные и никогда не отвечали.

Был один, который я дополнительно обсуждал на IRC, и это единственный, который я помню, когда его обрабатывали.

Что мне с ними делать? Как я могу убедиться, что они не содержат ничего по-настоящему приватного, прежде чем публиковать эти ошибки?

9
задан 6 November 2013 в 23:03

1 ответ

Как член Bug Control, мне приходилось работать с этими частными ошибками. Существует специальная политика по обработке личных ошибок и проверке конкретной информации.

Для ошибок при сбое в личных ошибках нужно искать общие дампы ядра и любые трассировки стека, которые могут быть в ошибке. Если дамп ядра прикреплен, удалите его. Если есть прикрепленные трассировки стека, просмотрите их и определите все возможные личные данные в трассировке стека. Если вам нужны личные данные, то вам нужно скачать трассировку стека, отредактировать личные данные, загрузить отредактированную версию, а затем удалить старую версию.

Кроме того, найдите любую другую личную информацию или личную информацию, такую ​​как номера социального страхования, номера счетов, пароли и т. Д., И попробуйте также отредактировать ее.

Для других частных ошибок это зависит от того, есть ли отдельные политики для личных ошибок безопасности, к которым я не причастен, так как они обрабатываются командой безопасности, и, скорее всего, это будет только «Частная безопасность». «отмечен, если ошибка была законно угрозой безопасности, для которой они не могли опубликовать информацию.

Также могут быть личные ошибки, которые не относятся к пакетам Ubuntu, но относятся к другим проектам на Launchpad (т.е. не к проекту Ubuntu или пакету Ubuntu). Для тех ошибок, менеджеры этого проекта будут устанавливать политики для этих ошибок.


Дополнительную информацию о том, как обрабатывать отчеты о сбоях Apport и другие личные ошибки в Ubuntu, можно найти в Ubuntu Wiki, в руководстве How to Triage, как часть базы знаний Bug Squad , По этой ссылке вы автоматически перейдете в раздел «Отчеты по Apport», однако для получения самой последней информации о правилах сортировки следует обратиться к этому вики-документу.

0
ответ дан 6 November 2013 в 23:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: