Я использую приложение (например, Simplify3D), которое является двоичным файлом, запускаемым сценарием bash.
GUI создается двоичным файлом, а файл .desktop указывает на скрипт.
По этой причине у меня есть значок на панели запуска Desktop и в объективе, но у меня нет значка в Unity Launcher - просто серая рамка с вопросительным знаком.
Как сделать так, чтобы значок также отображался в модуле запуска?
Содержимое файла .desktop:
[Desktop Entry]
Type=Application
Version=0.9.4
Name=Simplify3D
Comment=Simplify3D Software
Icon=/opt/Simplify3D/icon.png
Exec=/opt/Simplify3D/LaunchScript.sh
Terminal=false
Path=/opt/Simplify3D
StartupWMClass=Simplify3D // That line fixed it
В этих "косвенных" случаях необходимо сказать файл на рабочем столе, с каким приложением он подключен:
Добавляют строку к Вашему .desktop файлу, как:
StartupWMClass=[your_application] (the binary file in this case)
также указал здесь .