SSH не работает с Wi-Fi, но работает нормально с проводным подключением

У меня есть Ubuntu 13.10.

Я использую ssh для подключения к удаленному компьютеру в университете, используя ssh xxxx@ws.hpc.unipg.it. Он работает нормально, когда я использую проводное соединение, но когда я пытаюсь подключиться через Wi-Fi, используя ту же команду, он не работает и выдает мне эту ошибку:

ssh: connect to host ws.hpc.unipg.it port 22: No route to host

Я надеюсь, что кто-то может мне помочь.

2
задан 22 December 2013 в 19:52

3 ответа

Предполагая, что ваш Wi-Fi работает, это, вероятно, означает, что порт ssh заблокирован в сети Wi-Fi. Или, возможно, перед сервером установлен брандмауэр, который не распознает IP-адреса Wi-Fi как действительные.

Возможно, вы находитесь в какой-то гостевой сети Wi-Fi, и вы можете получить лучший доступ, зарегистрировавшись в другой сети Wi-Fi.

0
ответ дан 22 December 2013 в 19:52

Это означает, что у вас нет интернета в Wi-Fi (или, по крайней мере, хост не доступен с вашего Wi-Fi). Итак, как проходит диагностика? Вы можете использовать ping и nmap, но позвольте мне сказать вам, очевидно, что хост недоступен для публичного доступа:

ping -c2 ws.hpc.unipg.it
PING ws.hpc.unipg.it (141.250.16.254) 56(84) bytes of data.
--- ws.hpc.unipg.it ping statistics ---
2 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 1008ms

Здесь говорится, что хост не ответил на мои запросы

nmap -p22 ws.hpc.unipg.it

Starting Nmap 6.40 ( http://nmap.org ) at 2013-12-22 11:10 AST
Stats: 0:00:01 elapsed; 0 hosts completed (1 up), 1 undergoing Connect Scan
Connect Scan Timing: About 50.00% done; ETC: 11:10 (0:00:01 remaining)
Nmap scan report for ws.hpc.unipg.it (141.250.16.254)
Host is up (0.19s latency).
rDNS record for 141.250.16.254: gw.hpc.unipg.it
PORT   STATE    SERVICE
22/tcp filtered ssh

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 2.34 seconds
[ 114] Здесь говорится, что порт фильтруется (возможно, он отбрасывает мои пакеты), поэтому, скорее всего, я не могу подключиться. Когда я пытаюсь подключиться, он истекает по моему запросу. Итак, как это решить? Обратитесь к системному администратору за советом .

0
ответ дан 22 December 2013 в 19:52

Похож на Ваше соединение Wi-Fi, имеет блокирующий порт брандмауэра 22.

Так или иначе, существуют хорошие возможности, что можно следовать за портом использования 443.

Первый, тест, который можно использовать порт 443 для соединения через ssh

$ ssh -T -p 443 git@ssh.github.com

, Если можно соединиться с GitHub p 443, означает, что брандмауэр WI-FI не является блокирующим портом 443, и необходимо попытаться соединиться с университетским сервером в порте 443.

$ ssh -p 443 xxxx@ws.hpc.unipg.it 

, Если это не работает, означает сервер , ws.hpc.unipg.it не поддерживает порт 443 для соединений SSH.

В этом случае, , если у Вас есть доступ сервера , Вы должны редактировать ssh конфигурацию для разрешения соединений SSH на порте 443 :

  • редактируют Некомментарий файла sshd_config nano /etc/ssh/sshd_config
  • строка #Port 22 и преобразовывают его в Port 443.
  • перезапуск ssh сервис с sudo systemctl restart ssh

И затем, можно соединиться :)

Примечания :

  • , Если Вы не можете соединиться с GitHub, который, как известно, отвечает на порте 443, затем Ваши блоки брандмауэра WI-FI также порт 443, и необходимо пойти для другого решения, как использование VPN.
  • В случае, если Вы не можете соединиться с портом сервера 443, и Вы не имеете никакого контроля, спросите администратора, как соединиться с портом 443.
0
ответ дан 8 October 2019 в 20:31

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: