Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что часто языки определяют одни и те же термины по-разному, и QML довольно уникален в некоторых отношениях.
Предпочтительным является краткое объяснение или аналогия, когда более подробные и подробные объяснения должны быть связаны с дальнейшим чтением.
Благодаря
Компоненты являются допускающими повторное использование, инкапсулировавшими элементами QML с четко определенными интерфейсами.
Компоненты часто определяются qml файлами.
Component
элемент позволяет компонентам быть определенными в объектах QML, а не в отдельном файле. Это может быть полезно для многократного использования маленького компонента в файле QML, или для определения компонента, который логически тяготеет к другим компонентам QML в файле.
Элементы (или типы) являются предопределенными кирпичами, обеспеченными Быстрым QT (или обеспеченный Ubuntu ui инструментарий).
Элементы объявляются с их именем и двумя фигурными скобками. Элементы могут быть вложены в элементах, таким образом, создав отношения отцов и детей между этими двумя элементами.
Для наблюдения стандартных элементов QML, перечисленных функциональной областью, посетите этот , Объекты страницы .
являются просто экземплярами типа QML.
Атрибуты
Каждый тип объекта QML имеет определенный набор атрибуты (идентификатор, сигналы, свойства, методы). Каждый экземпляр типа объекта создается с набором атрибутов, которые были определены для того типа объекта.
Свойство
свойство является атрибутом объекта, которому можно присвоить статическое значение или связать с динамическим выражением. Значение свойства может быть считано другими объектами. Обычно это может также быть изменено другим объектом, если конкретный тип QML явно не запретил это для определенного свойства.