Я использовал настольный клиент в Windows, и он отлично работает. Я не смог найти, в чем проблема. Просто показывает, что не удалось войти в систему.
попробуйте следующие методы
ssh user@domain
от терминала
или
sftp://user@dommain/home/
и попытка подключить сервер
, Это проверит вход в систему, если это будет работать затем, Ваш настольный клиент должен также работать.
я эти попытки сбой, затем это просто означает, что Ваш пароль является неправильным, свяжитесь со своим администратором для разрешения выпуска
В моем предыдущем обнаружении с этой проблемой я делаю следующее и моя проблема были решены:
я удалил запись от ~/.freerdp/known_hosts
(или где-то в другом месте что Ваша конфигурация remmina хранится.)
Вкладка "Дополнительно" Щелчка в моих Предпочтениях Удаленного рабочего стола и выбирает выпадающее меню RDP in Security и сохраняет.
Hope эта справка Вы
man grep
говорит: " Если никакие файлы не определяются, или если файл, который “-” дан, grep, ищет стандартный вход " . Во втором случае, если Ваш shell' snullglob
установлен, тогда , если не будет никаких файлов соответствия в Вашем текущем каталоге , то оболочка уедетls*
ООН расширенный, которыйgrep
будет тогда рассматривать как regex соответствиеl
сопровождаемый нулем или большеs
с. – steeldriver 8 August 2017 в 06:40