Я только что сделал новую установку Ubuntu 14.04, и я экспериментирую со странным поведением интернет-соединения: иногда я не могу отправить какие-либо данные, даже если соединение все еще активно, как указано в апплете, отображающем состояние сетевой менеджер.
Каждый раз, когда мне нужно идти с мышью и нажимать (выключать) «Беспроводной». Затем я подожду пару секунд и снова включу его.
Я установил USB-флешку, которая на 100% совместима с Ubuntu 14.04 (т. Е. USB-адаптер TP-LINK TL-WN821N WLAN 802.11n, 300 Мбит, палка ). Во время установки флешка была признана без проблем, но теперь я не могу понять, как справиться с этой неприятной проблемой.
Я искал по форумам Ubuntu, но я читал только об общих признаках. Нет четких утверждений о природе проблемы.
РЕШЕННЫЙ! я неукоснительно следовал инструкциям, опубликованным pvret на GitHub, и мне изменили драйвер RTL8192CU realtek для работы с Ubuntu 14.04: http://github.com/pvaret/rtl8192cu-fixes
я тестировал соединение больше 8 часов, никакого времени, соединение Wi-Fi было потеряно. Таким образом, проблема определенно решена.
Примечание: после перезапуска Ubuntu я вошел в панику, потому что администратор сети (в нижнем правом углу экрана) предложил мне с сигнализирующим сообщением "Никакое доступное соединение". То же произошло после выключения и включения снова ПК. Для решения этого я только что отключил палку usb и включил ее снова в том же USB-порту после нескольких секунд. И voilГ, соединение было доступно снова.
Hope это помогает.
В первую очередь, потому что эти операции включают редактирование Вашей конфигурации системы на уровне ядра, прежде чем Вы сделаете любое из этого, СОЗДАДИТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ЛЮБЫХ ВАЖНЫХ ФАЙЛОВ И УДОСТОВЕРИТЕСЬ, что у ВАС ЕСТЬ ЗАГРУЗОЧНАЯ UBUNTU ЖИВОЙ USB / DVD / CD. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Если по некоторым причинам Ваша система отказывает полностью во время этих операций (хотя она не была должна), можно хотеть иметь резервные копии чего-либо важного и способа переустановить ОС, если потребность возникает.
Посещение эта страница и выбор Ваше число версии оборудования из выпадающего списка. (необходимо смочь найти это число на карте с интерфейсом USB):
http://www.tp-link.com/en/download/TL-WN821N_V4.html#Driver
существует много драйверов, обеспеченных здесь в .zip файлах. Файл драйвера Linux для V4 также содержит инструкцию по установке pdf. Если Ваша версия является V4, загрузите драйвер для ядра Linux, открытого, и следуйте инструкциям в файле pdf. Если у Вас есть V4, прекратите читать здесь. Вышеупомянутое должно решить Вашу проблему.
, Если Ваша версия является V3, необходимо загрузить специальный инструмент наряду с любыми зависимостями путем открытия терминала и ввода следующего кода:
sudo apt-get install ndisgtk
Вводят Ваш пароль, нажимают, Y затем Входят при запросе.
Затем перейдите к странице загрузки драйвера V3 и загрузите драйвер для Windows Vista / XP.
Затем, в терминале, типе
sudo ndisgtk
В графическом интерфейсе, необходимо смочь загрузить соответствующий драйвер из папки 'Windows XP' в загруженном файле (именем файла является 'arusb_XP.inf')
После того, как Вы имеете загруженный, работаете
sudo nautilus
Теперь, перейдите к root/etc/modprobe.d
, Создают новый .conf файл здесь путем щелчка правой кнопкой и выбора Новый> Пустой Файл (можно назвать его вообще, Вы хотите, пока это заканчивается в .conf). Щелкните правой кнопкой по файлу, и открытый с gedit. Введите следующий код в текстовом редакторе.
blacklist ar9170usb
Сохраняют и закрывают файл.
Теперь, создайте другой .conf файл в том же месте. Открытый в gedit, войдите
blacklist carl9170usb
, Сохраняют и закрываются.
Теперь, в терминале, вводят следующее и нажимают Enter:
sudo gedit /etc/modules
У основания текстового файла, добавьте следующую строку:
ndiswrapper
Сохраняют, закрывают, затем перезапускают Вашу систему. Все должно работать.
, Если Ваш номер версии является V5 или ранее, чем V3, веб-сайт, кажется, не предлагает драйверов, но часто имеет место, что драйверы для другой версии могут работать, если никакие драйверы не предлагаются. Метод проб и ошибок может быть необходимым в этом случае для выяснения, который, если таковые имеются, драйверов, доступных на веб-сайте на самом деле, работают на эти версии.
, С другой стороны, Вы можете получать профессиональную помощь путем контакта с Технической поддержкой Ссылки TP с помощью одного из методов, перечисленных на этой странице:
http://www.tp-link.com/en/contact.html
Hope это помогает!
002
): D – Gallifreyan 29 May 2017 в 04:18