Могу ли я переместить модуль запуска Unity?

Если вы установили ndiswrapper с помощью Software Center или Synaptic, выполните следующие действия, чтобы полностью удалить

У вас есть 4 способа (2 из них сделают это полностью):

Перейти к Synaptic и поиск по nniswrapper. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Удалить полностью». затем Примите.

Зайдите в Центр программного обеспечения и выполните поиск ndiswrapper и нажмите REMOVE.

Следующие два варианта полностью удалят его. Я хочу сказать, что он удалит то, что Synaptic и Software Center могут удалить, плюс все файлы конфигурации и даже загруженный пакет ndiswrapper.

В типе терминала (с использованием apt-get):

[ f1]

В типе терминала (с использованием aptitude my favorite):

sudo aptitude purge ndiswrapper-common ndiswrapper-utils-1.9 ndiswrapper-modules-1.9

Это относится к любой другой программе, которую вы хотите удалить либо из системы, чтобы не использовать, либо полностью удалить файлы конфигурации и загрузить пакетов.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае Synaptic, если вы используете опцию «Полное удаление», вы фактически удаляете ее полностью. Существует еще один вариант, который говорит «Удалить», который оставляет загруженные там конфигурации и пакеты. На всякий случай вы хотите использовать его позже.

253
задан 3 July 2012 в 23:15

46 ответов

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 26 July 2018 в 20:08

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 2 August 2018 в 03:43

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 4 August 2018 в 19:47

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 6 August 2018 в 03:51

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 7 August 2018 в 21:47

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 10 August 2018 в 10:01

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 13 August 2018 в 16:21
  • 1
    Вкладка называется «Launcher» по-английски. – Seth♦ 23 April 2016 в 01:36
  • 2
    Включил это в ответ, спасибо. Спасибо также за исправление моей невероятно плохой грамматики :)) – Videonauth 23 April 2016 в 01:41

Вы не можете переместить пусковую установку оттуда, где она находится. Здесь есть комментарий от Марка Шаттлворта :

Я думаю, что на самом деле отчет означал, что панель запуска должна быть перемещена к другим краям экрана , Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем это реализовывать. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

В качестве альтернативы вы можете использовать Cairo-Dock :

Cairo-Dock - это красивый, быстрый и настраиваемый интерфейс рабочего стола. Вы можете рассматривать его как хорошую альтернативу / дополнение к Unity, Gnome-Shell, Xfce-панели, KDE-панели и т. Д. После 6 месяцев напряженной работы доступна новая версия Cairo-Dock (Источник: http: //www.glx-dock.org/).

Другие альтернативы, которые предлагают вам панель запуска внизу экрана: Cinnamon , LXDE и т. д.

Это снимок экрана с моим рабочим столом с Cinnamon (как вы можете видеть на панели запуска):

Cinnamon desktop [/g7]

Как видите, Linux полон выбора!

105
ответ дан 15 August 2018 в 23:06
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
    Самое смешное в этой цитате, что она была сделана еще во времена Нетти. С тех пор они переместили кнопку Ubuntu на саму панель запуска, сделав этот аргумент пустым. – Seth♦ 30 June 2013 в 20:17
  • 4
    Итак, теперь, когда аргумент нулевой, есть ли способ в 13.04+? – digitalextremist 4 February 2014 в 23:03
  • 5
    Что ж. Хорошо. Это перемещает это к основанию. Как насчет правой стороны? Я бы хотел, чтобы он был на правильном пути, как бар Wharf в AfterStep. – Ivan 18 April 2014 в 00:17
  • 6
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 7
    @digitalextremist: нет, а не до 14.04 – MestreLion 4 June 2014 в 16:08
  • 8
    Чувак ты классный! Это так здорово, что мне даже не нужна боковая панель. – Adel Abula - MageBinary 11 May 2015 в 07:49
  • 9
    Это хорошая идея. Но сработает ли это в Ubuntu 15.04? – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06

11.10

Теперь есть неофициальный плагин Compiz, который позволяет перемещать панель запуска Unity 3D (не Unity 2D) слева направо.

enter image description here [/g7]

Кредит на WebUpd8 .

В итоге:

  1. Вы можете Теперь внимательно изучите исходный код. Обратитесь к сопровождающему с предложенными исправлениями! Помните, что это неофициально и может & amp; вероятно, будет много ошибок, которые еще предстоит устранить.
  2. Установите PPA - ppa:paullo612/unityshell-rotated
  3. Пакеты для установки: unityshell-rotated libnux-1.0-0
  4. Новый плагин Плагин Ubuntu Unity Rotated будет доступен в CCSM
  5. Существует вероятность зависания при установке. Если это происходит, используйте CTRL + ALT + F1, чтобы запустить TTY, войдите в систему и перезапустите lightdm с помощью sudo service lightdm restart. Перезапустите ccsm, чтобы включить новый плагин
  6. Этот плагин заменяет официальный плагин Unity. Очевидно, вы не будете получать дальнейшие исправления ошибок от команды разработчиков Ubuntu - вы будете полагаться на сопровождающего PPA, чтобы предоставлять исправления ошибок

предупреждение. Пожалуйста, ознакомьтесь с Q & amp; A относительно потенциальных возможностей проблемы со стабильностью при использовании CCSM


Связанные вопросы:

  1. Что такое PPA и как их использовать?
  2. Исходный код
105
ответ дан 19 August 2018 в 01:27
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
    Что ж. Хорошо. Это перемещает это к основанию. Как насчет правой стороны? Я бы хотел, чтобы он был на правильном пути, как бар Wharf в AfterStep. – Ivan 18 April 2014 в 00:17
  • 4
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 5
    Это хорошая идея. Но сработает ли это в Ubuntu 15.04? – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете перемещать пусковую установку, и для этого нет никакой официальной поддержки.

not , и до сих пор , нет канонических планов изменить это. Вот цитата из Mark в отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет фактически означал, что пусковая установка должна быть подвижной к другим краям экрана. Я боюсь, что это не сработает с нашими более широкими задачами проектирования, поэтому мы не будем это реализовывать. Мы хотим, чтобы пусковая установка всегда была близка к кнопке Ubuntu.

Я интерпретирую это как стенд, что последовательный дизайн должен восприниматься как Единство (каламбур), или он вообще не работает.

Хотя я лично не согласен с Марксом / Решение Canonical не предоставлять способ перемещения пусковой установки (пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку об этом), я понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не внизу. Большинство пользователей сегодня имеют широкоэкранный монитор, и практически все мониторы для продажи, особенно для потребительского рынка конечного пользователя, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), а вертикальное пространство - премиум. ​​

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они не используют полную вертикальную длину (фактически, они прокручивают 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значение много и много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, вкладку и т. Д., И все они всасывают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление пусковой установки сверху и снизу сделало бы еще хуже, в то время как есть много лишнего горизонтального пространства «без дела».

В развитии приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное движение в сторону уменьшения количество баров и их объединение. Подумайте о том, как Firefox изменился в этом отношении в последние несколько лет. Таким образом, для операционной системы имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows - хорошо продуманная ... но выбор дизайна Unity, чтобы поставить его сбоку, а не снизу, является мудрым , как только вы привыкнете к нему. И это стоит того. Ваше колесо мыши скажет спасибо;)

Это говорит о некоторых важных заметках:

Я просто высказываю высказывания Марка и Каноника и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна, и я согласен с боковым пусковым механизмом, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я всего лишь посланник. Не стреляйте в посланника. Существуют неофициальные пакеты сторонних производителей, которые позволяют перемещать пусковую установку. Этот другой ответ охватывает это на большой глубине. Вы можете, по крайней мере, иметь некоторый контроль над пусковой установкой в ​​настройке с несколькими мониторами:

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes)

105
ответ дан 25 May 2018 в 22:15
  • 1
    Если вам интересно, кнопка «Ubuntu» (ака « BFB »), указанная Марк в цитате, по-видимому, является кнопкой в верхнем левом углу экрана [!d1 ] во время его комментария. Теперь это на самой панели запуска, вверху . Поскольку он, таким образом, перемещается с помощью пусковой установки, это больше не помогает оправдать выбор дизайна Марка. – Rory O'Kane 3 July 2012 в 22:51
  • 2
    В настройках с несколькими мониторами панель сбоку заметно ниже нижней (при условии, что панель находится на экране с другим экраном слева от нее, так как центральный экран в 3-х экранной настройке). Пусковая установка теперь «выходит в космос». и больше не пользуется Fitss 'Law бесконечным размером экрана. Липкие края пытаются сделать этот край более широкой мишенью, но он по-прежнему плохо заменяет жесткую остановку. – Legion 26 July 2012 в 07:51
  • 3
    @ RoryO'Kane Также широкий экран не является оправданием ни того, ни другого, поскольку вы можете использовать панель автоматического скрытия, как и я, поэтому она не украла ни одного пикселя для других приложений. – Fran Marzoa 17 December 2012 в 20:14
  • 4
    У меня мой основной монитор повернут так, что он вертикальный, и поэтому пусковая установка фактически съедает драгоценное пространство в ограниченном измерении, что является позором. – Burhan Ali 25 March 2013 в 18:54
  • 5
    @BurhanAli: У меня также есть сладкий 24 " монитор с осью поворота, которую я люблю ставить в портретный режим, поэтому я разделяю вашу боль, и я также сожалею о решении Марка / Канонического. Autohide помогает, но не решает проблему. Вариант размещения, несомненно, сделает нас «угловым» и «коробочным». пользователи более счастливы :) – MestreLion 26 March 2013 в 09:13

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 пусковая установка единства может быть перемещена.

Скопируйте и вставьте следующее в терминал: [ ! d5]

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 25 May 2018 в 22:15
  • 1
    Ничего себе, я не думал, что это будет так просто: p – Rahil Wazir 29 March 2016 в 11:18
  • 2
    Кажется, что для этого требуется 16.04, Unity 7 на 14.04 не имеет «позиции запуска», установка. Спасибо, что ответили! – Daniel 1 April 2016 в 11:34
  • 3
    Пользователи 16.04 и далее должны также интересоваться использованием различных методов для перемещения пусковой установки в нижнюю позицию, указанную в этом сообщении: Как переместить Unity Launcher на дно в Ubuntu 16.04 – Sergiy Kolodyazhnyy 2 May 2016 в 03:11
  • 4
    @fossfreedom, как вы в стиле своего ubuntu? Мне нравится этот стиль. – redanimalwar 9 June 2016 в 20:14
  • 5
    Как насчет того, чтобы поместить его на правый край? Почему это невозможно? – Alexander Pacha 8 December 2016 в 23:54

Вы не можете переместить пусковую установку там, где она есть. Вот комментарий от Марка Шаттлворта:

Я думаю, что отчет действительно означал, что пусковая установка должна быть подвижной к другим краям экрана. Я боюсь, что это не сработает с нашими более широкими задачами проектирования, поэтому мы не будем это реализовывать. Мы хотим, чтобы пусковая установка всегда была близка к кнопке Ubuntu.

В качестве альтернативы вы можете использовать Здесь :

Я думаю, что отчет фактически означал, что пусковая установка должна быть подвижной к другим ребрам экран. Я боюсь, что это не сработает с нашими более широкими задачами проектирования, поэтому мы не будем это реализовывать. Мы хотим, чтобы пусковая установка всегда была близка к кнопке Ubuntu.

Cairo-Dock - это довольно быстрый и настраиваемый интерфейс для рабочего стола. Вы можете видеть это как хорошую альтернативу / дополнение к Unity, Gnome-Shell, Xfce-панели, KDE-панели и т. Д. После 6 месяцев напряженной работы доступна новая версия Cairo-Dock (Источник: http: // www .glx-dock.org /).

Другие альтернативы, которые предлагают вам пусковую установку в нижней части экрана: Cinnamon, Mark Shuttleworth и т. д.

Это скриншот моего рабочего стола Cinnamon (как вы видите, что снимок находится внизу):

22
ответ дан 25 May 2018 в 22:15
  • 1
    Самое смешное в этой цитате, однако, заключается в том, что она была сделана еще в день Натти. С тех пор они переместили кнопку Ubuntu на панель запуска, сделав этот аргумент нулевым. – Seth♦ 30 June 2013 в 20:17
  • 2
    Итак, теперь, когда аргумент равен нулю, есть ли способ, в 13.04+? – digitalextremist 4 February 2014 в 23:03
  • 3
    @digitalextremist: нет, и не до 14.04. – MestreLion 4 June 2014 в 16:08
  • 4
    Чувак, ты потрясающий! Это так здорово, что мне даже не нужна боковая панель. – Adel Abula - MageBinary 11 May 2015 в 07:49

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить пусковую установку единства в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы она находилась по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 25 May 2018 в 22:15

Вы можете также использовать Unity Tweak Tool для перемещения пусковой установки в нижнюю часть.

Сначала установите инструмент Unity Tweak Tool со следующей строкой от терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или командной строки.

Вы будете встречены в следующем окне, где вам нужно открыть вкладку «Стартер» (так называемая Launcher in english) (см. стрелку):

На вкладке стартера вы увидите возможность переместить Launcher в нижнюю часть (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-1 [ ! d10]

11
ответ дан 25 May 2018 в 22:15
  • 1
    Вкладка называется «Launcher». на английском. – Seth♦ 23 April 2016 в 01:36
  • 2
    Включил его в ответ, спасибо. Спасибо также за исправление моей невероятной плохой грамматики :)) – Videonauth 23 April 2016 в 01:41

Другое возможное решение - через dconf-editor, схема com.canonical.Unity.Launcher

Чтобы установить dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале или найдите его в новом программный центр

4
ответ дан 25 May 2018 в 22:15
  • 1
    Это не вариант в ubuntu 14.04 – Pallavi 7 July 2016 в 08:26
  • 2
    @Pallavi да, потому что нижнее размещение пусковой установки было добавлено в 16.04 :) Кроме того, если вы не заметили, вопрос отмечен 16.04, поэтому не было бы ответов, связанных с 14.04 в первую очередь – Sergiy Kolodyazhnyy 7 July 2016 в 08:28

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 25 July 2018 в 22:15

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 25 July 2018 в 22:15

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит так: com.canonical.Unity.Launcher

Чтобы установить dconf-editor, запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 25 July 2018 в 22:15

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

11
ответ дан 25 July 2018 в 22:15

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 25 July 2018 в 22:15

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 26 July 2018 в 20:08

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 26 July 2018 в 20:08

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 26 July 2018 в 20:08

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 2 August 2018 в 03:43

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит так: com.canonical.Unity.Launcher

Чтобы установить dconf-editor, запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:43

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 2 August 2018 в 03:43

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 4 August 2018 в 19:47

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит следующим образом: com.canonical.Unity.Launcher

или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 4 August 2018 в 19:47

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 4 August 2018 в 19:47

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 4 August 2018 в 19:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: