Могу ли я разработать 2D-игру, используя только QML?

У меня есть небольшой интерес к разработке для Ubuntu Touch (у меня практически нет опыта в написании кода), но мой основной интерес - попытаться разработать 2D-игру.

Насколько я понимаю, мне придется либо использовать QML для интерфейса + другой язык для самой игры, либо просто использовать другой язык для интерфейса и игры, но в значительной степени QML хорош только для интерфейсов.

Это правда? Если да, то какой лучший выбор для изучения другого языка программирования?

3
задан 3 April 2013 в 03:48

4 ответа

Да, можно разработать игру полностью с помощью QML. Существует спокойное Быстрое усовершенствованное учебное руководство на этой ссылке ( http://qt-project.org/doc/qt-5.0/qtquick/qtquick2-qml-advtutorial.html ), который создает игру этот путь.

новый Sprite ( http://qt-project.org/doc/qt-5.0/qtquick/qml-qtquick2-sprite.html ) и элементы AnimatedSprite может быть очень полезен для Вас.

3
ответ дан 3 April 2013 в 03:48

Все это зависит от игры, которую Вы разрабатываете и какое графическое устройство требуется использовать. Например, если бы Вы хотите использовать OpenGL, я предложил бы использовать Java или C++. Можно разработать игры для человечности несколько различные языки, но вероятно лучшим для выполнения в ней является Java и C++, потому что они являются кросс-платформенными. Я знаю это на основе опыта. Также зарегистрируйтесь в Python, я слышал, что это также очень полезно при создании кросс-платформенной игры.

, При попытке сделать это Онлайн-игрой для сетевой библиотеки, Вы не можете использовать вещи, такие как .NET и winsock, необходимо пользоваться третьей стороной сетевая библиотека или записать собственное. .NET и winsock являются Microsoft только и не будут работать в соответствии с Linux, который является главной причиной, большинство игр разрабатывается в окнах.

Обладают и goodluck на разработке Вашей новой игры!

P.S., если Вам нужен интерфейс, я предлагаю проверить QT или OpenGL в C++

2
ответ дан 3 April 2013 в 03:48

QML является определенно большой опцией для создания 2D игр и может сохранить Вас много времени и строк кода по сравнению с другими языками.

Как пример, V-игра (www.v-play.net) является кросс-платформенным 2D игровым механизмом на основе Qt/QML со многими полезными игровыми компонентами V-Play QML для обработки нескольких разрешений дисплеев & соотношения сторон, объект & система компонента, анимации, частицы, физика, мультисенсорная, жесты, открытие пути и больше ( ссылка API ).

Как часть загрузки механизма, Вы добираетесь 12 + демонстрационные игры с полным исходным кодом, которые полностью записаны в QML. Эти игры являются реальными опубликованными играми от хранилищ приложения. Можно найти игры здесь .

Это доказывает, что QML может использоваться для полностью опубликованного и полировал 2D игры. И если Вам действительно нужно что-то очень чувствительное к производительности в Вашей игре, можно просто записать, что компонент в C++ и обеспечивает его как компонент QML.

1
ответ дан 3 April 2013 в 03:48

Это уже старая тема, и я думаю, что некоторые актуальные ответы отсутствуют:

  • Вы можете полностью запрограммировать свою игру в Qt Quick/QML, но использовать физический движок в качестве плагина. Это полезно, если ваша игра включает в себя перемещение тел и столкновения. Отличным физическим плагином является QML-Box2D. Так написана игра qArkanoid.
  • Если вам не нужен физический движок, вы можете обойтись даже чистым QML, см. QML Sokoban или Dropping Letters.
0
ответ дан 23 November 2020 в 09:35

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: