В чем разница между Unity-2D и Unity-3D?

В чем разница между Unity-2D и Unity-3D? Будет ли поддерживаться единство-2D (обновления, функции) в будущей версии ubuntu?

15
задан 13 April 2011 в 22:23

27 ответов

Технические различия.

Unity

Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04. Также выполняется управление окнами с помощью самого компилятора.

Unity 2D

Написан на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате он не способен к продвинутым 3D-эффектам. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 25 May 2018 в 22:07

Технические различия.

Unity

Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04. Также выполняется управление окнами с помощью самого компилятора.

Unity 2D

Написан на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате он не способен к продвинутым 3D-эффектам. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 25 July 2018 в 22:13

Технические различия.

Unity

Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04. Также выполняется управление окнами с помощью самого компилятора.

Unity 2D

Написан на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате он не способен к продвинутым 3D-эффектам. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 31 July 2018 в 10:41

Технические различия.

Unity

Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04. Также выполняется управление окнами с помощью самого компилятора.

Unity 2D

Написан на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате он не способен к продвинутым 3D-эффектам. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 2 August 2018 в 03:41

Технические различия.

Unity

Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04. Также выполняется управление окнами с помощью самого компилятора.

Unity 2D

Написан на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL. Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате он не способен к продвинутым 3D-эффектам. Требуется аппаратное ускорение (композиция). (Требования к оборудованию) Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 4 August 2018 в 19:45

Технические различия.

Unity

  • Написанный на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL.
  • Требуется аппаратное ускорение (композиция). ( Требования к оборудованию )
  • Отправлено в качестве среды по умолчанию в 11.04
  • Также выполняется управление окнами через сам компилятор.

Unity 2D

  • Написан на C ++ с Qt
  • Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате чего он не способен к продвинутым 3D-эффектам.
  • Отправлен в качестве альтернативного метода в 11.10. Не поставляется по умолчанию в версии 11.04, доступный как отдельный пакет, который пользователь должен установить.
  • Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 6 August 2018 в 03:49

Технические различия.

Unity

  • Написанный на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL.
  • Требуется аппаратное ускорение (композиция). ( Требования к оборудованию )
  • Отправлено в качестве среды по умолчанию в 11.04
  • Также выполняется управление окнами через сам компилятор.

Unity 2D

  • Написан на C ++ с Qt
  • Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате чего он не способен к продвинутым 3D-эффектам.
  • Отправлен в качестве альтернативного метода в 11.10. Не поставляется по умолчанию в версии 11.04, доступный как отдельный пакет, который пользователь должен установить.
  • Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 7 August 2018 в 21:45

Технические различия.

Unity

  • Написанный на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL.
  • Требуется аппаратное ускорение (композиция). ( Требования к оборудованию )
  • Отправлено в качестве среды по умолчанию в 11.04
  • Также выполняется управление окнами через сам компилятор.

Unity 2D

  • Написан на C ++ с Qt
  • Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате чего он не способен к продвинутым 3D-эффектам.
  • Отправлен в качестве альтернативного метода в 11.10. Не поставляется по умолчанию в версии 11.04, доступный как отдельный пакет, который пользователь должен установить.
  • Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 10 August 2018 в 09:58

Технические различия.

Unity

  • Написанный на C ++ в качестве плагина compiz и использует nux для поддержки OpenGL.
  • Требуется аппаратное ускорение (композиция). ( Требования к оборудованию )
  • Отправлено в качестве среды по умолчанию в 11.04
  • Также выполняется управление окнами через сам компилятор.

Unity 2D

  • Написан на C ++ с Qt
  • Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате чего он не способен к продвинутым 3D-эффектам.
  • Отправлен в качестве альтернативного метода в 11.10. Не поставляется по умолчанию в версии 11.04, доступный как отдельный пакет, который пользователь должен установить.
  • Требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity) для управления окнами.
15
ответ дан 13 August 2018 в 16:18

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 25 May 2018 в 22:07

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 25 May 2018 в 22:07

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:13

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:13

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 31 July 2018 в 10:41

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 31 July 2018 в 10:41

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:41

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:41

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 4 August 2018 в 19:45

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:45

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:49

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:49

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 7 August 2018 в 21:45

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 7 August 2018 в 21:45

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 10 August 2018 в 09:58

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 10 August 2018 в 09:58

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity- 3D будет иметь немного больше усилий, вложенных в него только из-за того, что это «основная» версия Unity.

1
ответ дан 13 August 2018 в 16:18

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на своих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.

0
ответ дан 13 August 2018 в 16:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: