Как заставить Unity2D переключать подсветку лаунчера?

Как я могу изменить поведение значков модуля запуска, чтобы их фоновые изображения включались только при работающем приложении?

Я хочу, чтобы фоны или границы были выделены, если приложение активно, как у меня на Unity 3D.

6
задан 4 October 2012 в 01:49

2 ответа

Я боюсь, что Вы не можете переключить подсветку объектов средства запуска в 2D Единицей. Это, по-видимому, только доступно для 3D Единицей и учитывая тот факт, что большая часть разработки была остановлена для 2D Единицей, я не вижу возможности этой функции, разрабатываемой на.

я также наткнулся на ошибка № 753969 и обнаружил этот непротестированный патч , который мог бы помочь Вам надеть способную переключателем подсветку, 2D единицей, если Вы знаете как к сборка, 2D единицей из источника .

3
ответ дан 4 October 2012 в 01:49

я получил его! Благодаря патчу jokerdino связанный, я смог настроить Unity2D так, чтобы он вел себя желаемый путь.

enter image description here

я подготовил сценарий, который применяет необходимые изменения автоматически. Поэтому все, что необходимо сделать, должно загрузить и выполнить его.

Важное замечание: Этот сценарий работает только над Ubuntu 12.04. Поскольку это исправляет файлы Единицы, используйте его на своем собственном риске! Особенно, не вынуждайте это применить патчи, если это обнаруживает & жалуется, что это не могло сделать это правильно.

wget http://people.ubuntu.com/~rafalcieslak256/Unity2dBgToggle.sh
chmod +x Unity2dBgToggle.sh
./Unity3dBgToggle.sh

сценарий попросит у Вас пароля root, исправит два файла и перезапустит оболочку Unity2D.

Для возвращения изменений просто переустановите пакет unity-2d-shell.

Примечание: Это изменение будет потеряно с обновлениями. Необходимо будет запустить скрипт снова затем.

Вот содержание сценария:

#!/bin/sh
cat > /tmp/IconTile.patch << EOF
--- IconTile.qml    2012-10-05 14:47:31.341845516 +0200
+++ IconTile.qml_new    2012-10-05 14:47:55.757966590 +0200
@@ -32,6 +32,7 @@
     property string selectedTileBackgroundImage: ""
     property string tileBackgroundImage: ""
     property string tileShineImage: ""
+    property alias tileBackgroundVisible: tileBackground.visible

     property color defaultBackgroundColor: "#333333"
     property color selectedBackgroundColor: "#dddddd"
EOF
cat > /tmp/LauncherItem.patch << EOF
--- LauncherItem.qml    2012-10-05 14:40:37.267792239 +0200
+++ LauncherItem.qml_new    2012-10-05 14:43:00.136500682 +0200
@@ -210,6 +210,7 @@
                 tileShineImage: (item.isBfb) ? "../launcher/artwork/squircle_shine_54.png" : ""
                 selectedTileBackgroundImage: (item.isBfb) ? "../launcher/artwork/squircle_base_selected_54.png" : ""

+                tileBackgroundVisible: running | launching
                 /* tile background fade in/out animation */
                 SequentialAnimation on backgroundOpacity {
                     NumberAnimation { to: 0.0; duration: 1000; easing.type: Easing.InOutQuad }
EOF
sudo patch /usr/share/unity-2d/shell/common/IconTile.qml < /tmp/IconTile.patch
sudo patch /usr/share/unity-2d/shell/launcher/LauncherItem.qml < /tmp/LauncherItem.patch
killall unity-2d-shell
unity-2d-shell > /dev/null 2>&1 &
3
ответ дан 4 October 2012 в 01:49

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: