Почему-то я не могу использовать Unity3D со следующим файлом xorg.conf:
Section "ServerLayout"
Identifier "Layout0"
Screen 0 "Screen0" 0 0
Screen 1 "Screen1" RightOf "Screen0"
Screen 2 "Screen2" RightOf "Screen1"
Screen 3 "Screen3" RightOf "Screen2"
InputDevice "Keyboard0" "CoreKeyboard"
InputDevice "Mouse0" "CorePointer"
Option "Xinerama" "1"
EndSection
Section "Files"
EndSection
Section "InputDevice"
Identifier "Mouse0"
Driver "mouse"
Option "Protocol" "auto"
Option "Device" "/dev/psaux"
Option "Emulate3Buttons" "no"
Option "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection
Section "InputDevice"
Identifier "Keyboard0"
Driver "kbd"
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "Monitor0"
VendorName "Unknown"
ModelName "Acer AL1916"
HorizSync 31.0 - 83.0
VertRefresh 56.0 - 75.0
Option "DPMS"
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "Monitor1"
VendorName "Unknown"
ModelName "Acer AL1916"
HorizSync 31.0 - 83.0
VertRefresh 56.0 - 75.0
Option "DPMS"
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "Monitor2"
VendorName "Unknown"
ModelName "Acer AL1916"
HorizSync 31.0 - 83.0
VertRefresh 56.0 - 75.0
Option "DPMS"
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "Monitor3"
VendorName "Unknown"
ModelName "Acer AL1916"
HorizSync 31.0 - 83.0
VertRefresh 56.0 - 75.0
Option "DPMS"
EndSection
Section "Device"
Identifier "Device0"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GT 520"
BusID "PCI:1:0:0"
Screen 0
EndSection
Section "Device"
Identifier "Device1"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GT 520"
BusID "PCI:1:0:0"
Screen 1
EndSection
Section "Device"
Identifier "Device2"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GT 520"
BusID "PCI:6:0:0"
Screen 0
EndSection
Section "Device"
Identifier "Device3"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GT 520"
BusID "PCI:6:0:0"
Screen 1
EndSection
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
DefaultDepth 24
Option "TwinView" "0"
Option "TwinViewXineramaInfoOrder" "CRT-0"
Option "metamodes" "CRT-0: 1280x1024_75 +0+0"
SubSection "Display"
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Section "Screen"
Identifier "Screen1"
Device "Device1"
Monitor "Monitor1"
DefaultDepth 24
Option "TwinView" "0"
Option "metamodes" "CRT-1: 1280x1024_75 +0+0"
SubSection "Display"
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Section "Screen"
Identifier "Screen2"
Device "Device2"
Monitor "Monitor2"
DefaultDepth 24
Option "TwinView" "0"
Option "metamodes" "CRT-0: 1280x1024_75 +0+0"
SubSection "Display"
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Section "Screen"
Identifier "Screen3"
Device "Device3"
Monitor "Monitor3"
DefaultDepth 24
Option "TwinView" "0"
Option "metamodes" "CRT-1: 1280x1024_75 +0+0"
SubSection "Display"
Depth 24
EndSubSection
EndSection
В настоящий момент, если я выбрал Unity3D, он будет отображаться только на 1 экране, если я выберу Unity2D будет зеркально отображать 1 экран на все экраны, поэтому мне придется прибегнуть к gnome-classic, чтобы все 4 экрана работали с вышеуказанным xorg.conf.
После дальнейшего тестирования у меня есть шрифт, который работает в Unity3D, если у меня только 1 или 2 монитора, подключенных к одной видеокарте. Если я подключу один монитор к каждой видеокарте, Unity3D не будет работать, он падает до Unity2D. Если я подключаю 3 монитора, то есть 2 монитора на карте 1 и 1 монитор на карте 2, он падает до Unity2D. Если я подключу по 2 монитора к каждой карте, она снова падает до Unity2D.
Похоже, что Unity3D работает только с одной видеокартой ...
Как это можно исправить?
Когда экспериментирование с несколькими мониторами, в то время как Единица, 3-я, я узнал, что максимальная ширина виртуального рабочего стола мониторы отображает части, не может превысить 2048. Я думаю, что максимум от начала до конца также 2048. Я предполагаю, что это имеет отношение к составлению композита, сделанному с compiz. Для отображения моих двух мониторов, я должен был поместить один за другим.
, Если бы Вы хотите Единицу, 3D, это, возможно, подошло бы (и было бы полезно) иметь два дисплея выше и два дисплея ниже?