Я использую учетную запись электронной почты IMAP. Я создал фильтр в Evolution для перемещения электронной почты с определенного источника большого объема в определенную папку, чтобы сохранить Inbox незагроможденным. Я заметил, что входящие письма поступают прямо в папку «Входящие». Если я выберу «Сообщения-> Применить фильтры», они будут перемещены в папку. Есть ли возможность, чтобы эта фильтрация применялась автоматически ко всем новым письмам?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?
В настройках учетной записи есть параметр, в котором вы можете включить или отключить фильтрацию для этой учетной записи. Может быть, проверьте, включено ли это?