Кто-либо знает простого "Привет Мир" для того, чтобы сделать игры для человечности? Я видел Начало работы с Быстро видео.
Какие-либо примеры для платформеров или чего-то как этот?
Править: Просто резюме ответов.
Игровой механизм блендера - Python Использования
Pygame - Python
MonoGame http://monogame.codeplex.com/ - своего рода XNA?
QuakeC - Это Quake приправленный C как Ленг. См.: Steel Storm http://one.steel-storm.com/
Блендер может сделать 3D Игру с Python: http://www.blender.org/features-gallery/features/
возможен сделать простое привет мировой игрой там, ее полностью интегрированный со Звуком, моделированием Физики, GLSL, плагинами для большого количества вещей (Сети и веб-плагин включенный), хороший и профессиональный рабочий процесс.
3D Платформер: http://www.youtube.com/watch?v=BGqyvX4P6Pg
Демонстрация Функций: http://www.youtube.com/watch?v=SjFGDcGcEjE
Panda3D его прохладное, но его не Игровой Механизм, это - набор Библиотеки Python, где можно собрать Игровой Механизм, но не полностью и бесшовный интегрированный.
Ogre3D как то же, не Игровой Механизм, его просто 3D Графический механизм, где можно собрать Игровой Механизм, необходимо кодировать собственный Звук, например.
Точно так же, как в любой операционной системе необходимо будет выбрать язык программирования, который может использовать OpenGL для графики. Затем просто разработайте игру.
, Так как много приложений на Ubuntu является открытым исходным кодом, который можно найти один в центре программного обеспечения, который свободен, и используйте следующую команду: склонные sudo - получают источник gameName, Который даст Вам общее представление о том, как игры, которые уже существуют, сделаны для Ubuntu. Можно также исследовать, как упаковать debian пакеты для того, когда Вы думаете, что Вы готовы к распределению.
Одна быстрая и легкая опция Быстро .
Создание проекта так же легко как вводящий это на терминале:
quickly create ubuntu-application my-new-project
Посмотрите этот вводное видео .
Также это - большой сайт: http://developer.ubuntu.com/get-started/
И, конечно, руководство: man quickly
Вы будете использовать Python, который является также большим для 3-х игр, см. Panda3D.
Вы проверили PyGame? это - большая библиотека для того, чтобы сделать игры. Существует много игр, уже сделал это, можно прочитать код и изучить вещь или два. Я - currenlty посвящение моего свободного времени в обучении сделать игру платформы только ради изучения. Я отправлю свое приобретение знаний и отвечу позже с некоторой фактической работой
, проверьте http://www.pygame.org/wiki/tutorials
Hope, которой это помогает
Panda3D является хорошей кросс-платформенной игровой библиотекой для Python и C++. Это разрабатывается и сохраняется группой в Carnegie Mellon, и это использовалось в нескольких коммерческих заголовках. Это добавляет более простые абстракции по OpenGL, OpenAL и Маркеру, и существует много начинающих доступных примеров, включая 2D игру астероидов.
http://www.panda3d.org/manual/index.php/Sample_Programs_in_the_Distribution
Я сильно совет, который будет заинтересован этим: http://monogame.codeplex.com/
Некоторые игровые механизмы, которые работают с человечностью, являются Panda3D и love2d. Оба очень легки изучить и иметь хорошую документацию и сообщество.
К сожалению, там не просто Привет Мир для игр. Самыми маленькими Привет Мир, который я когда-либо мог придумать для игры, использующей просто код, не быстро или pygame, являются приблизительно 50 строк кода C, что inits opengl и различные заголовки C, настраивают некоторый материал opengl и открывают окно с привет распечатанным миром.
Игровое программирование, даже на Linux, не так просто, как думает большинство людей.
, Если Вы хотите что-то более легкое, хотя, Блендер 2.6 имеет созданный в игровом механизме, он использует Python и очень интуитивен, но менее гибок, чем прямой C + OpenGL, по-моему.
Некоторые ресурсы: Google nehe.gamedev.net ;) существует другое плавание вокруг, я просто, наклон помнит названия их, извините :|.
Вот является 50 строк Tic-Tac-Toe:
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class TicTacToe extends JFrame implements ActionListener {
private JButton [] button = new JButton [9];
private int count = 0;
public TicTacToe () {
super ("Tic-Tac-Toe");
setSize (300, 300);
setDefaultCloseOperation (JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
setLayout (new GridLayout (3, 3));
init ();
}
private void init () {
count = 0;
for (int i = 0; i < 9; ++i) {
button [i] = new JButton ("");
button [i].addActionListener (this);
add (button [i]);
}
setVisible (true);
}
public void actionPerformed (ActionEvent a) {
String letter = (++count % 2 == 1) ? "X" : "O";
for (JButton jb : button)
if (a.getSource () == jb) {
jb.setText (letter);
jb.setEnabled (false);
}
if (count == 9) {
for (JButton jb : button)
remove (jb) ;
init ();
}
}
public static void main (String [] args) {
new TicTacToe ();
}
}
, Так как это - Java, это не связывается с Ubuntu, даже Linux, но будет работать на Солярисе, Apple и Windows также - где JVM.
, Но это подобно для решений в Smalltalk, Python, Ruby... - даже в C или C++, когда портативная платформа используется как QT или Gnome и не некоторые собственные классы MFC. В C и C++, конечно, необходимо перекомпилировать материал.
Простота создания игр основана на языке программирования / среда, которую Вы выбираете. Для опытных программистов, кодируя Вашу игру непосредственно на предпочтительном языке программирования (C/C ++/Python/Java/etc) может быть лучший способ.
Для hobbyists/non-coders, кому нравится, когда простой интерфейс перетаскивания создает игры, я рекомендую 'Stencyl' ( http://www.stencyl.com/ ).
веб-сайт справки 'Stencyl' имеет все ресурсы для получения, Вы запустили с создания игр. Можно также непосредственно перейти к 'Интенсивному курсу 2' страницы справки для создания первой игры полностью с нуля в 'Stencyl' ( http://www.stencyl.com/help/view/crash-course-invaders-1/ ). 'Интенсивный курс' дан в 'частях' и очень легок следовать.
//A Hello World for game
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
int main()
{
int a=5, answer;
printf("I am guess number game\n\n"); getchar();
printf("I have a number\n\n"); getchar();
printf("...between 1 until 10...\n\n"); getchar();
printf("Try to guess: \n\n"); scanf("%d", &answer);
while(1){
if(answer<a){printf("\nYours %d, too small...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer>a){printf("\nYours %d, too big...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer==a){printf("\nYou're Right! My number is %d!\n\nDa daaag...", a); break;}
}
return 0;
}