как начать разрабатывать графический интерфейс большего количества более чистого редактора?

Я использую Ubuntu с одного года, и это получило все, в чем я ежедневно нуждаюсь. Я записал несколько приложений как отслеживание gps и живая потоковая передача видео в C++ с netbeans на Ubuntu.

Единственный недостаток с дистрибутивами Linux до сих пор, с которыми я встретился, является неопрятным графическим интерфейсом для редакторов как gedit, netbeans, и т.д. Подобные Приложения имеют большие кнопки, большие границы, неопрятные полосы прокрутки, и т.д. Я думаю, что все эти приложения совместно используют общий API для генерации кнопок Мне нравится графических объектов, полос прокрутки, и т.д.

Я люблю кодировать в netbeans в Windows, а не в Ubuntu из-за стиля. Я чувствую, что у меня есть больше экранного имущества в Приложениях Windows, чем в Ubuntu.

  • Я хочу попытаться разработать или перепроектировать эти, GUI возражает кнопкам Мне нравится, полосы прокрутки и т.д.
  • С чего начать? По крайней мере, через меня некоторый свет на этом..

Спасибо.

2
задан 6 April 2014 в 11:46

1 ответ

Я предполагаю, что Вы хотите создать свой собственный GUI
, я рекомендую использовать opengl, если Вы хотите иметь портативный код между платформами.
необходимо записать, тянут функции, которые потянут элемент GUI (такой как поля/кнопки ввода текста...) и запишут функцию события, которая идет с ними (по щелчку мышью, на фокусе..).
Вот , Учебное руководство для получения Вас запустилось

2
ответ дан 8 October 2019 в 02:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: