Я пытаюсь создать учетную запись Thunderbird, но это продолжает говорить мне, что мой пароль является неправильным. Когда я перешел к Редактированию/Предпочтениям/Безопасности/Паролям, я обнаружил, что мои подозрения были корректны. Но я думаю, что могу испытывать проблему, которая может в целом отличаться. Когда я вставил свое корректное имя пользователя и пароль, это - то, что подходит.
Я просто не знаю то, что это означает или чем случалось так, что я сделал неправильно. Thunderbird открывается, я просто всегда получаю это сообщение об ошибке.
Для удаления текущих паролей перейдите к редактированию> предпочтения, нажмите на значок безопасности. Тогда вкладка "паролей", кнопка "сохраненных паролей", в следующем окне: "покажите пароли"
В списке учетных записей и паролей, выберите свой пароль и выберите, "удаляют" (вниз оставленный)
Однако, что-то еще, кажется, неправильно. Если пароль является неправильным, Вам, вероятно, предложили для ввода нового пароля. Если пароль отклоняется снова, и Вы уверены, что это корректно, необходимо проверить настройки сервера.
Настройки должны быть похожими на это:
Также проверка, если IMAP включен в Вашей учетной записи Gmail (на веб-сайте веб-почты Gmail), хотя это вряд ли будет проблемой.
См. также эта ссылка
Подпишитесь в свою учетную запись Gmail с паролем, которому Вы верите, корректно для тестирования его. Также удостоверьтесь, что Ваша Caps Lock не включена, потому что пароль чувствителен к регистру. Если Вы успешны тогда, можно попробовать его снова в Thunderbird.