Ночи Neverwinter зависают при запуске в моем госте Kubuntu 14.10 VMWare

Хорошо, я настраиваю Ночи Neverwinter все снова и снова ~.. И я наткнулся на довольно тяжелое препятствие, которое я никогда не видел прежде, и я действительно не уверен, как прогрессировать.

Я разархивировал все zip в порядке (и я действительно имею в виду ВСЕ zip), добавили мои лицензионные ключи, выполнили./fixinstall, и запустили игру... и были встречены недостающими библиотеками (я думаю, что libGL.so.1 был первым.) Я установил их, поскольку о них сообщили, и был наконец встречен общим любимым сообщением об ошибке "Развернутый Парашют SDL". Для обхождения этого я установил еще некоторые библиотеки (SDL и различный) и удалил./освобождая папок из пути к библиотеке экспорт NWN.

Теперь, когда я пытаюсь запустить его, это просто зависает. Процесс nwmain все еще работает, но это, кажется, ничего не делает. Я использовал strace для пиринга внутри, и все потоки, казалось, застряли на блокировках futex за исключением той, которая была похожа на него, мог бы быть игровой цикл, но только делал это много раз:

gettimeofday({1416876489, 342686}, NULL) = 0
nanosleep({0, 1000000}, 0xf0fff2c0)     = 0
gettimeofday({1416876489, 344658}, NULL) = 0
nanosleep({0, 1000000}, 0xf0fff2c0)     = 0

Ни о каких ошибках не сообщают консоли, и ничто не записано в файлы журнала NWN... И я в замешательстве относительно того, как диагностировать далее. Любой совет/понимание ценился бы..

1
задан 25 November 2014 в 04:01

1 ответ

Я испытал те же признаки: никакой вывод, никакое окно, никакой вход, почти никакое использование ЦП и подобный strace при выполнении Ночей Neverwinter. Это было на Kubuntu 14.04 от установки NWN, которая раньше хорошо работала с 13,10 и более старые версии.

Кто-то умный на форумах ArchLinux ( https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php? id=155009), проследил проблему до libtxc-dxtn-s2tc0 с помощью gdb отладку. Этот libtxc-dxtn-s2tc0 является дополнительным расширением OpenGL для сжатия структуры. Дополнительный.:)

я удалил его с

apt-get remove libtxc-dxtn-s2tc0:i386

, и теперь NWN запускается снова, и я могу загрузить игру сохранения из официальной кампании без любых значимых проблем.

Однако некоторые структуры, например, из проекта расширения сообщества, отсутствуют (белый) в игре. Это происходит, вероятно, из-за них сжимаемый с s3tc алгоритмом (который реализован вышеупомянутой библиотекой). Хорошие новости то, что некоторые (большинство?) видеокарты могут иметь дело со сжатыми структурами непосредственно. Чтобы вынудить OpenGL просто передать сжатые структуры видеокарте, установите переменную среды

force_s3tc_enable=true

прежде, чем запустить NWN. Это зафиксировало белые структуры для меня, но не могло бы быть полной заменой для библиотеки, поскольку кто-то предупреждает здесь: там простой способ включить S3TC на графике Intel?

Примечание, эта libtxc-dxtn-s2tc0:i386 библиотека, как также предполагается, улучшает производительность при обработке графики, но NWN так стар, это не должно иметь значения. Так как вышеупомянутая команда только удаляет 32-разрядную версию библиотеки, игры на 64 бита не должны быть затронуты вообще.

4
ответ дан 10 November 2019 в 18:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: