Начальная загрузка Амулета дает “” ОШИБКУ, не мог получить доступ к файлу '*-provider-state' gomaasapi: вернувшая ошибка с сервера: 403 запрещенных."

Мы пытаемся загрузить Амулет на другую машину в облаке МААСА, но добираемся, "ОШИБКА не могла получить доступ к файлу *-provider-state gomaasapi: вернувшая ошибка с сервера: 403 запрещенных". ошибка.

Когда мы работаем juju bootstrap a. файл jenv создается, и эта ошибка возвращается с * в '*-provider-state' замененный Названием Агента Амулета узла МААСА. Когда мы удаляем среду (путем удаления .jenv файла), та же ошибка возвращается, но имя файла просто перечислило jsut как 'состояние поставщика'. Узел не перемещается в Выделенное состояние, даже если .jenv файл создается. Выполняя что-либо - начальная загрузка амулета, состояние амулета, уничтожать-среда амулета, дает ту же ошибку.

Предыстория: раньше была загруженная среда Амулета, существующая на этом сервере МААСА ранее. Мы должны были изменить наши конфигурации сети и не могли заставить выделенный узел быть удаленным. Так, мы думали, что могли unistall амулет и запускаться. Очевидно, это не работало и существуют некоторые ссылки, оставленные его все еще на нашем сервере. Как мы избавляемся от него? Мы действительно добирались, выделенный узел удалил использование оболочки Мааса, но эта ошибка все еще сохраняется.

Мы выполняем МААС 12.04 LTS, Амулет 1.16.

2
задан 30 April 2014 в 13:56

1 ответ

Прежде всего удаление .jenv файла не делает , уничтожают среду, это просто лишает возможности подключать к нему от Вас клиент амулета. .jenv файл содержит всю необходимую информацию для соединения со средой, включая адреса сервера API амулета, сертификаты SSL, и т.д.

Для уничтожения среды амулета, использовать: $ juju destroy-environment my-maas-env-name -y

Это правильно освободит узлы МААСА, удалит записи устройства хранения данных, включая состояние поставщика файл.

кроме того, переустанавливая амулет на Вашей клиентской машине не может решить Вашу проблему, потому что среда и ее выделенные узлы все еще там, и в МААС это появляется, поскольку Вы все еще используете среду.

Для решения конкретного вопроса я сделал бы следующее:

  • Ваша среда больше не доступна, потому что .jenv файла не стало, и так как это автоматически сгенерировало Вас, не может возвратить доступ к среде только путем создания пустого .jenv файла.
  • Удаляют .jenv файл, если это все еще там.
  • Вход в систему как администратор МААСА в сети МААСА UI, перейдите к "Узлам" и для каждого выделенного узла, нажмите на узел и нажмите "Stop node" на странице узла. Это освободит узел и возвратит его Готовый .
  • Используя CLI МААСА, можно перечислить все файлы в устройстве хранения данных среды: $ maas my-maas-session files list, и удаляют файл устройства хранения данных поставщика: $ maas my-maas-session file delete XXXX-provider-storage (точное имя файла Вы добираетесь из списка файлов, оно будет похоже на c4ba50c2-268c-4cf4-8be1-c0903982c8a8-provider-state; и my-maas-session соответствует Вашей сессии пользователя CLI - это может быть любая строка, созданный с, например, $ maas login my-session-name http://192.168.50.2/MAAS/ <maas-api-key> - используют тот же ключ, который Вы определяете с "Маасом-OAuth" в environments.yaml)
  • Начальная загрузка снова, как только это сделало его, должен работать.

Hope это помогает,

2
ответ дан 20 November 2019 в 00:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: