Проблемы, соединяющиеся с Мобильной Широкополосной связью - Ubuntu 14.10, UML290-VW Pantech

Я был успешен в соединении с Интернетом с помощью UML290-VW Pantech, использующих Мобильный Широкополосный мастер установки (vzwinternet) в Ubuntu 14.10. Мои настройки следующие:

Number: *99#
Username: blank
Password: blank
APN: vzwinternet

Моя проблема состоит в том, что, когда компьютер перезапущен или закрыт после начальной загрузки снова, соединение отказывается работать - сразу говорит, что "Вы были разъединены". Это НЕ установлено соединиться автоматически, хотя я попробовал это, и результатом было то же. Если я отключаю аппаратный ключ от компьютера и затем включаюсь, он въезжает задним ходом (с компьютерным выполнением), все работает как ожидалось.

Какая-либо идея относительно того, что могло бы вызывать это нечетное поведение? Я не вижу очевидных сообщений об ошибках нигде, не уверенный, если существует некоторая доступная информация о журнале.

Дополнительная информация:

  • Автовход в систему установлен, таким образом, я не могу проверить поведение там
  • Вывод ls /etc/NetworkManager/system-connections/ :

    AndroidAP (чтобы смочь соединиться с Интернетом без аппаратного ключа))

    Verizon 4G LTE Contract 1 (соединение задач)

Вывод Verizon 4G LTE Contract 1 : http://paste.ubuntu.com/10142892/

Вывод dsmesg : http://paste.ubuntu.com/10142950/

После предложенных изменений и перезагрузки

После перезагрузки соединение видимо в сетевом выпадающем меню, но когда я выбираю его, сразу разъединенный (то же как начальная проблема). Прежде, чем попытаться соединиться я скопировал вывод команды, который требуют ранее: dmesg прежде, чем отключить аппаратный ключ и dmesg после unplugging/re-inserting. Кроме того, вот содержание Verizon 4G LTE Contract 1 после перезагрузки: http://paste.ubuntu.com/10144371/

2
задан 9 February 2015 в 09:17

1 ответ

К сожалению, Вы совершили нападки ошибка , который зафиксирован в Debian, но не выпущен в Ubuntu все же.

Подписываются на список отслеживания ошибок, таким образом, Вам сообщат, когда исправление ошибки будет выпущено...

только двумя вещами, которые можно сделать на данный момент, является обходное решение, которое Вы уже нашли:

  1. Удаляют и повторно вставляют модем физически.
  2. После того, как модем идет онлайн (и сбои), разъединение от соединения (не отключайте модем), отключите мобильную широкополосную связь, повторно включите ее и соединитесь снова. Кредит на это обходное решение: SF
3
ответ дан 19 November 2019 в 22:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: