Будет ли возможно / желательно перенести Unity обратно в Mutter в какой-то момент?

Насколько я знаю, есть планы портировать Unity из Mutter в Compiz из-за некоторых проблем с производительностью, вызванных первым.

Если эти проблемы с Mutter фиксируются в какой-то момент в будущем, и учитывая, что фондовый Gnome использует Mutter, не могли бы вы поправить его обратно? Будет ли это технически возможным?

4
задан 31 October 2010 в 22:51

20 ответов

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 26 May 2018 в 00:41
  • 1
    Просто из любопытства, могу ли я спросить, сколько тяжелой задачи было для порта Unity to Mutter? Кроме того, использование Compiz затрудняет использование анимаций Clutter? – Bou 1 November 2010 в 00:32
  • 2
    Я присоединился к команде после того, как они уже сделали портирование, поэтому я не могу сказать. Вы имеете в виду использование анимаций Clutter в других приложениях или в Unity. Мы не будем использовать анимацию Clutter в Unity (потому что мы не используем Clutter), но другие приложения Clutter могут работать вместе с Unity без проблем, и они могут использовать все анимации Clutter, которые они хотят! – Alex Launi 1 November 2010 в 00:44
  • 3
    Я имел в виду использование анимаций в Unity, более конкретно в Launcher (иконки появляются, исчезают, трясутся, чтобы привлечь ваше внимание ...). Будет ли Compiz-based Unity визуально одинаковым, даже без Clutter? Или эти анимации будут удалены? – Bou 1 November 2010 в 12:43

«Планы в порт» означает, что Unity портирован на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 25 July 2018 в 22:58

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 27 July 2018 в 01:47

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 31 July 2018 в 12:44

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 2 August 2018 в 04:21

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 4 August 2018 в 20:51

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 6 August 2018 в 04:25

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 7 August 2018 в 22:32

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

«Планы на порт» означает, что Unity был перенесен на Compiz, и мы просто сглаживаем некоторые грубые грани до того, как мы выпустим Unity на основе Compiz.

Хотя это, конечно, технически возможно, это будет много работы без какой-либо значительной выгоды. Время, затрачиваемое на перенос Unity BACK на Mutter, может (и определенно будет) потрачено на то, чтобы Unity rock не понимал.

7
ответ дан 13 August 2018 в 17:12
  • 1
    Просто из любопытства, могу ли я спросить, сколько тяжелой задачи было для порта Unity to Mutter? Кроме того, использование Compiz затрудняет использование анимаций Clutter? – Bou 1 November 2010 в 00:32
  • 2
    Я присоединился к команде после того, как они уже сделали портирование, поэтому я не могу сказать. Вы имеете в виду использование анимаций Clutter в других приложениях или в Unity. Мы не будем использовать анимацию Clutter в Unity (потому что мы не используем Clutter), но другие приложения Clutter могут работать вместе с Unity без проблем, и они могут использовать все анимации Clutter, которые они хотят! – Alex Launi 1 November 2010 в 00:44
  • 3
    Я имел в виду использование анимаций в Unity, более конкретно в Launcher (иконки появляются, исчезают, трясутся, чтобы привлечь ваше внимание ...). Будет ли Compiz-based Unity визуально одинаковым, даже без Clutter? Или эти анимации будут удалены? – Bou 1 November 2010 в 12:43

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 26 May 2018 в 00:41

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 25 July 2018 в 22:58

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 27 July 2018 в 01:47

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 31 July 2018 в 12:44

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 2 August 2018 в 04:21

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 4 August 2018 в 20:51

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 6 August 2018 в 04:25

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 7 August 2018 в 22:32

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

Анимации все равно будут там, и мы надеемся, что лучше. Дело в том, что мы отказались от Клаттера, потому что мы достигли технических ограничений. И это не беззаботное решение, учитывая то, что мы вложили в наши предыдущие реализации на основе Clutter, а также учитывая, что наш ведущий разработчик (Neil Patel) работал над ранними версиями Clutter и по-прежнему очень уважает работу Команда беспорядка.

4
ответ дан 13 August 2018 в 17:12

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: