Как установить Пакет функций Windows Media? (Требуемый игрой)

У меня недавно есть ветвь GTA5 для компьютера, но через GameStop. Они дали мне код, и я получил EXE-файл установки. Я думал, что мог просто выполнить его через пар, и я буду сделан. Однако, когда я пытаюсь установить, это говорит: Не мог обнаружить Пакет функций Windows Media в Вашей системе. Установите пакет функций Windows Media, затем повторите установку. Я не могу найти способ установить его! Я думаю, что у меня есть файл MSU, но это не может быть выполнено с PlayOnLinux (Который является тем, что я также использую для выполнения Пара, таким образом, Он может выполнить игры окон), помогите! При необходимости я могу украсть пакет из своего старого компьютера Windows XP, но это было бы ужасно. Там какой-либо путь состоит в том, чтобы установить его?

enter link description here

2
задан 22 July 2015 в 13:55

3 ответа

Вино не может в настоящее время устанавливать Пакет функций Windows Media, поскольку это еще не поддерживает установку .msu файлы. Это - обходное решение, которое я смог найти:

Получают mfplat.dll, msmpeg2adec.dll, msmpeg2vdec.dll пакеты от C:~/Windows/system32 и помещают их в вино Windows/system32 (получите 32 или 64 бита dlls согласно Вашим винным настройкам). Импортируйте следующий reg файл:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wine\LicenseInformation]
"msmpeg2adec-AACDecoderV2AddInEnable"=dword:00000001
"msmpeg2adec-AACDecoderV2InSKU"=dword:00000001
"msmpeg2adec-DolbyDigitalDecoderV2AddInEnable"=dword:00000001
"msmpeg2adec-DolbyDigitalDecoderV2InSKU"=dword:00000001
"msmpeg2vdec-H264VideoDecoderV2AddInEnable"=dword:00000001
"msmpeg2vdec-H264VideoDecoderV2InSKU"=dword:00000001
"msmpeg2vdec-MPEG2VideoDecoderV2AddInEnable"=dword:00000001
"msmpeg2vdec-MPEG2VideoDecoderV2InSKU"=dword:00000001

Регистр dlls:

wine regsvr32 msmpeg2vdec.dll
wine regsvr32 msmpeg2adec.dll

После всего этого https://www.youtube.com/html5 должен отобразить H.264 и MSE & H.264, как поддерживается на Firefox под вином.

3
ответ дан 2 December 2019 в 01:45

Я знаю, что эта процедура для окна PC, но моя точка - Вы, может использовать этот метод, чтобы "обойти зависимость от платформы" и затем использовать файлы на Linux (вино)

Извлечение файлы сначала.

На машине окон:

  1. загружают удаленное приложение игры с Sony: https://remoteplay.dl.playstation.net/remoteplay/lang/en/index.html

  2. открывает поднятую командную строку в папке

  3. тип "RemotePlayInstaller.exe / извлечение" и нажимает Enter

, Вы теперь найдете 2 папки:

  1. Распространяемый файл Visual C++ для Visual Studio 2013
  2. 66D4E02 (запускает удаленный установщик Игры PS4 отсюда, это обойдет зависимость от платформы)

, я использую этот метод для установки Удаленной игры PS4 в Windows 7 PC, когда я делаю я также должен установить vcredist_x86.exe от Распространяемого файла Visual C++ для папки Visual Studio 2013.

Extracted folder 66D4E02

0
ответ дан 2 December 2019 в 01:45

Минимальные требования на игровом веб-сайте:

  • Минимум ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Пакет обновления Windows Vista 64 битов 2.
  • DirectX 10

я помню, что был такой пакет для Windows Media Player 10 (последняя версия для XP), который в основном добавил функциональность воспроизведения для более новых форматов, но я не уверен, решит ли это Вашу проблему. Вы, вероятно, просто дезинформированы требованием установщиков для этой платформы и как целевая ОС или Вино интерпретируют его для удовлетворения, эта зависимость (играйте видео подобный H.264 с Windows Media, я принимаю).

, Так как Вы обманываете установщик с Вином, удостоверьтесь, что Ваша Винная конфигурация установлена правильно подражать, по крайней мере, Windows Vista и , попытка установить Windows Media Player 11 . WMP10 является последней версией, которую PlayOnLinux и Winetricks, кажется, поддерживают, и WMP12 доступен начиная с Windows 7, но мог бы быть еще более хитрым для установки, чем WMP11.

Это - путаница, которую Вы получаете, когда Вы не используете фактическую целевую платформу, но другую реализацию, которая пытается подражать ей с максимальными усилиями. Решением этой проблемы была бы реализация функциональность, которая приводит к этой зависимости при помощи другого компонента программного обеспечения как gstreamer (и, вероятно, замените зависимость DirectX 10), который сделал бы это более совместимым или даже хороший порт Linux. Однако это не было намерением разработчиков компьютерных игр или штата, ответственного за "порт PC". Намерение, очевидно, состояло в том, чтобы обеспечить лучший опыт и производительность в Windows, не исследуя то, что лучшее межплатформенное решение воспроизведения видео, и я не могу обвинить их.

3
ответ дан 2 December 2019 в 01:45

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: