Я пытаюсь сделать приложение для телефона Ubuntu, но у меня есть много вопросов.
Если мое приложение зависит из библиотеки как qxmpp
, что лучше? Добавьте локальную копию библиотеки с моим приложением или используйте системную библиотеку, добавляют зависимости к заключительному пакету и т.д.?
Я должен разработать свое приложение с уровнем QML? или я могу использовать чистый C++?
Для экземпляра мне не нравится вообще ubuntu-sdk
(Мне не нравятся IDE слишком много), действительно ли возможно разработать в моем собственном, чтобы поэтому загрузить приложение на хранилище Ubuntu?
Спасибо, и извините если некоторые мои вопросы не имеют никакого смысла, время сначала, что я пытаюсь разработать на платформы телефонов, и я чувствую себя немного потерянным.
я не вижу qxmpp
в, какой называют 'платформой' (это ubuntu-sdk-libs
пакет). Нет никаких xmpp пакетов, установленных по телефону. Так, это - вероятно, связанная копия.
часть только для чтения программного обеспечения по телефону называют 'изображением ОС'. Это обновляется по воздуху в целом. Это состоит из .deb
пакеты как настольная Ubuntu. Так, прямой подход к chroot в изображение и взгляд с dpkg -l
, какие пакеты установлены. Или сделайте dpkg -l
по телефону или эмулятор. в Документе говорится, что ранее (13.10) освобождение доступного было перечислено в зависимостях виртуального пакета ubuntu-sdk-libs
: http://packages.ubuntu.com/vivid/ubuntu-sdk-libs . Но теперь может быть более полезно искать в списке всех пакетов.
Вы не должны использовать уровень QML. Можно даже использовать спокойные Виджеты. Но верьте мне, QML является большим. Это не хочет вредить C++ всегда.
Да, можно разработать без SDK. Сенсорное Ubuntu приложение является просто регулярным применением, скомпилированным для ARM (это даже работает на рабочем столе, если qemu-user-static
пакет установлен). Только последний шаг переносит его в пакет Щелчка.
Это создается с CMake, так, чтобы было совместимо с другими редакторами. У меня есть пример файлов типа "build" здесь . Обычная компиляция и маленький шаблон в CMakeLists.txt
для вызова поставщика программного блока Click.
Вы будете, вероятно, использовать SDK для генерации chroots. Затем код будет скомпилирован в этих chroots, и эмуляторы могут быть выполнены в них (за пределами SDK).