вопросы о телефоне человечности, о библиотеках, человечности-sdk и QML

Я пытаюсь сделать приложение для телефона Ubuntu, но у меня есть много вопросов.

  1. Если мое приложение зависит из библиотеки как qxmpp, что лучше? Добавьте локальную копию библиотеки с моим приложением или используйте системную библиотеку, добавляют зависимости к заключительному пакету и т.д.?

  2. Я должен разработать свое приложение с уровнем QML? или я могу использовать чистый C++?

  3. Для экземпляра мне не нравится вообще ubuntu-sdk (Мне не нравятся IDE слишком много), действительно ли возможно разработать в моем собственном, чтобы поэтому загрузить приложение на хранилище Ubuntu?

Спасибо, и извините если некоторые мои вопросы не имеют никакого смысла, время сначала, что я пытаюсь разработать на платформы телефонов, и я чувствую себя немного потерянным.

3
задан 28 September 2015 в 11:09

1 ответ

  1. я не вижу qxmpp в, какой называют 'платформой' (это ubuntu-sdk-libs пакет). Нет никаких xmpp пакетов, установленных по телефону. Так, это - вероятно, связанная копия.

    часть только для чтения программного обеспечения по телефону называют 'изображением ОС'. Это обновляется по воздуху в целом. Это состоит из .deb пакеты как настольная Ubuntu. Так, прямой подход к chroot в изображение и взгляд с dpkg -l, какие пакеты установлены. Или сделайте dpkg -l по телефону или эмулятор. в Документе говорится, что ранее (13.10) освобождение доступного было перечислено в зависимостях виртуального пакета ubuntu-sdk-libs: http://packages.ubuntu.com/vivid/ubuntu-sdk-libs . Но теперь может быть более полезно искать в списке всех пакетов.

  2. Вы не должны использовать уровень QML. Можно даже использовать спокойные Виджеты. Но верьте мне, QML является большим. Это не хочет вредить C++ всегда.

  3. Да, можно разработать без SDK. Сенсорное Ubuntu приложение является просто регулярным применением, скомпилированным для ARM (это даже работает на рабочем столе, если qemu-user-static пакет установлен). Только последний шаг переносит его в пакет Щелчка.

    Это создается с CMake, так, чтобы было совместимо с другими редакторами. У меня есть пример файлов типа "build" здесь . Обычная компиляция и маленький шаблон в CMakeLists.txt для вызова поставщика программного блока Click.

    Вы будете, вероятно, использовать SDK для генерации chroots. Затем код будет скомпилирован в этих chroots, и эмуляторы могут быть выполнены в них (за пределами SDK).

3
ответ дан 1 December 2019 в 16:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: