Мы можем работать DirectX
при помощи вина и OpenGL
исходно. Так вопросы:
OpenGL
эквивалентный DirectX
(напр. 11, 12 и т.д.), мы можем выдержать сравнение как это?Хорошо.
"Мы уже знаем поддержку Ubuntu DirectX
при помощи вина и OpenGL
исходно".
Этот оператор так неправильно на таком количестве уровней. Вы даже понимаете то, что DirectX ?
Простыми словами DirectX является набором библиотек (*.dlls главным образом), та подача для разрешения легкого доступа разработчика к более низкой графике уровня Windows, сетевые и аудиосистемы (возможно, другие также, никогда не разрабатывал много с дуплексом).
DirectX - в основном что-то, что позволяет слой удобства, таким образом, можно сделать вещи как "загрузка и применить структуру" вместо того, чтобы иметь необходимость считать каждый байт значения цвета от jpg/png/whatever и потянуть их между 3 или больше точками на экране на основе некоторой "логики геометрии", потому что это значительно укрепило бы задачу разработки мультимедийных приложений.
Это означает, что Ubuntu не поддерживает DirectX всегда. В этом отношении ничто действительно не поддерживает DirectX вне Windows (и возможно ReactOS, хотя я никогда не тестировал это).
, Но я могу работать <insert whatever game here>
на вине!
Да. Да Вы можете, но это не означает, что Ubuntu поддерживает Вашу игру. Это означает, что вино делает.
Вино является "слоем совместимости" для материала Windows. Это в основном преобразовывает и разрешает вызовы рекурсивно так, чтобы в конце некоторая другая библиотека сделала что-то подобное тому, что сделал бы первоначальный вызов. Это естественно требует сложного понимания того, что первоначальный вызов сделал бы в исходной системе (Windows), следовательно некоторые вещи разрабатываются только медленно если вообще в вине (как поддержка DX11 или воображаемый Импульсный драйвер).
, Таким образом, вышеупомянутое должно ответить на Ваш треть вопрос, но в основном:
"Да мы делаем и это вино".
От этого Вы видите, что Ваш первый вопрос довольно бессмыслен, так как DX намеревается сфокусироваться на намного большем количестве вещей, чем OpenGL.
Что касается второй вопрос:
, Если мы только рассматриваем графическую часть DX затем, я нашел OpenGL немного более подробным (возможно, даже немного замысловатый), но ymmv.
Графика на Linux почти исключительно реализована с помощью системы X-окон. Поддержка OpenGL на Linux включает использование расширения GLX X-сервера. Таким образом, это зависит, на котором GPU Вы используете.
Это поддерживается -
Последняя версия OpenGL OpenGL 4.5. Для проверки совместимости или для получения дополнительной информации можно обратиться к этой ссылке -
специфические особенности Платформы: Linux
, Если Вам установили OpenGL, можно получить информацию о версии, которую Вы используете путем ввода этой команды в терминале -
glxinfo | grep "OpenGL version"
, я не знаю много о DirectX, но я могу сказать Вам преимущества об использовании OpenGL -