DirectX по сравнению с OpenGL

Мы можем работать DirectX при помощи вина и OpenGL исходно. Так вопросы:

  • Из чего точная версия OpenGL эквивалентный DirectX (напр. 11, 12 и т.д.), мы можем выдержать сравнение как это?
2
задан 30 September 2015 в 18:18

2 ответа

Хорошо.

"Мы уже знаем поддержку Ubuntu DirectX при помощи вина и OpenGL исходно".
Этот оператор так неправильно на таком количестве уровней. Вы даже понимаете то, что DirectX ?

Простыми словами DirectX является набором библиотек (*.dlls главным образом), та подача для разрешения легкого доступа разработчика к более низкой графике уровня Windows, сетевые и аудиосистемы (возможно, другие также, никогда не разрабатывал много с дуплексом).

DirectX - в основном что-то, что позволяет слой удобства, таким образом, можно сделать вещи как "загрузка и применить структуру" вместо того, чтобы иметь необходимость считать каждый байт значения цвета от jpg/png/whatever и потянуть их между 3 или больше точками на экране на основе некоторой "логики геометрии", потому что это значительно укрепило бы задачу разработки мультимедийных приложений.

Это означает, что Ubuntu не поддерживает DirectX всегда. В этом отношении ничто действительно не поддерживает DirectX вне Windows (и возможно ReactOS, хотя я никогда не тестировал это).

, Но я могу работать <insert whatever game here> на вине!
Да. Да Вы можете, но это не означает, что Ubuntu поддерживает Вашу игру. Это означает, что вино делает.

Вино является "слоем совместимости" для материала Windows. Это в основном преобразовывает и разрешает вызовы рекурсивно так, чтобы в конце некоторая другая библиотека сделала что-то подобное тому, что сделал бы первоначальный вызов. Это естественно требует сложного понимания того, что первоначальный вызов сделал бы в исходной системе (Windows), следовательно некоторые вещи разрабатываются только медленно если вообще в вине (как поддержка DX11 или воображаемый Импульсный драйвер).

, Таким образом, вышеупомянутое должно ответить на Ваш треть вопрос, но в основном:
"Да мы делаем и это вино".

От этого Вы видите, что Ваш первый вопрос довольно бессмыслен, так как DX намеревается сфокусироваться на намного большем количестве вещей, чем OpenGL.

Что касается второй вопрос:
, Если мы только рассматриваем графическую часть DX затем, я нашел OpenGL немного более подробным (возможно, даже немного замысловатый), но ymmv.

3
ответ дан 2 December 2019 в 02:21

Графика на Linux почти исключительно реализована с помощью системы X-окон. Поддержка OpenGL на Linux включает использование расширения GLX X-сервера. Таким образом, это зависит, на котором GPU Вы используете.

Это поддерживается -

  1. AMD/ATI
  2. Intel
  3. Nvidia
  4. S3 Graphics
  5. (старое) ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Nvidia.

Последняя версия OpenGL OpenGL 4.5. Для проверки совместимости или для получения дополнительной информации можно обратиться к этой ссылке -

специфические особенности Платформы: Linux

, Если Вам установили OpenGL, можно получить информацию о версии, которую Вы используете путем ввода этой команды в терминале -

glxinfo | grep "OpenGL version"

, Сравнивают оба API

, я не знаю много о DirectX, но я могу сказать Вам преимущества об использовании OpenGL -

  1. , Хотя Microsoft упорно работала на DirectX 10 и 11 (последняя версия), и они теперь с такой скоростью, как OpenGL и поддерживают почти столько функций, сколько это могло все же OpenGL иметь, быстрее тянут вызовы, чем DirectX согласно эта ссылка , и это имеет первый доступ к новым функциям GPU через расширения поставщика .
  2. , Так как OpenGL является межплатформенным приложением, он работает эффективно на Mac, Linux и Windows.
1
ответ дан 2 December 2019 в 02:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: