Я установил TeamViewer 10 в Ubuntu 14.04 и использовал его с мобильным Интернетом (ограничивающий USB). Это работало хорошо, но после того как я отключил мобильное устройство и подключил систему к офисному Интернету (LAN) с доступом в Интернет, это показывает эту информацию об ошибке: Not ready. Please check your connection
. Я проверил все настройки прокси, но ничто не работало - я должен использовать свою офисную систему дома через TeamViewer. Как я должен продолжить заставлять TeamViewer работать над LAN?
Иногда после переключения (проводного/беспроводного) сетевого соединения, услуги TeamViewer зависают.
Для фиксации этого - перезапускают teamviewer сервис. Откройте терминал и выполните следующие команды:
sudo teamviewer daemon stop
sudo teamviewer daemon start
Кроме того, можно перезапустить teamviewer сервис с: sudo teamviewer daemon restart
Чтобы проверить, был ли сервис перезапущен успешно, выполнитесь: sudo teamviewer daemon status
Когда это не решает проблему, проверьте, заблокирован ли TeamViewer брандмауэром маршрутизатора.
Если Вы работаете с офисной системой, обеспеченной компанией, она может быть заблокирована в там.
Дополнительная информация обращаясь к комментариям в соответствии с ответом "Не работала на меня":
Иногда установка teamviewer
путем нажатия .deb
файл, который открывает Software Center, не устанавливает приложение включая все необходимые зависимости правильно и следовательно перестал работать.
Устанавливая и используемый TeamViewer успешно много лет, я могу рекомендовать установить TeamViewer при помощи gdebi
упаковочный инструмент, для установки его выполняются sudo apt install gdebi
. Щелкните правой кнопкой .deb
файл установки и выбор для открытия его с gdebi
- затем начните установку.
Декабрь 2017 обновления: TeamViewer 13 был выпущен, впервые как собственный клиент Linux.
Установщик добавил репозиторий TeamViewer, который в настоящее время, кажется, правильно не настроен.
Это может быть то, вследствие того, что TeamViewer 13 Linux все еще только доступен как выпуск предварительного просмотра. Для предотвращения способных ошибок я рекомендую снести репозиторий и установить новые версии вручную, пока проблема не устраняется, для достижения этого выполняются sudo rm /etc/apt/sources.list.d/teamviewer.list
.
Апрель 2018 обновления: я протестировал TeamViewer 13 на Ubuntu 18.04 LTS (работающий на Xorg) и приложение, установленное правильно путем нажатия .deb
файл. TeamViewer, кажется, работает как ожидалось.
Август 2018 обновления: TeamViewer 13 оставил состояние предварительного просмотра и стал регулярным продуктом.
Ноябрь 2018 обновления: TeamViewer 14 был выпущен и делается доступным для Linux.
Пользователи, которые испытывают проблемы с новым выпуском, могут хотеть следовать за обсуждениями в TeamViewer - Общественное общее ТВ | Общественное ТВ Linux | Общественное ТВ TeamViewer 13.
Это действительно взялось за работу в моем случае путем выполнения ниже команд в терминале:
sudo systemctl stop teamviewerd.service sudo systemctl start teamviewerd.service
Вы могли бы быть позади прокси. раз так перейдите к Отдельно оплачиваемым предметам->, опции-> общий-> proxySettings-> настраивают.
Единственным путем я мог добраться, это для работы должно выполнить его как портативный.
./tv-setup checklibs
(это скажет Вам, если все зависимости будут встречены) ./teamviewer
, Дают ему некоторое время для запуска, это чувствует себя медленнее мне, чем упакованная версия.
Я столкнулся с той же проблемой, так как установил TeamViewer 14 на свою Ubuntu 18. Я смог это исправить, выполнив следующую команду и перезагрузив компьютер.
sudo systemctl enable teamviewerd.service
Я решил вопрос установкой следующий пакет:
sudo apt install libnss-resolve:i386
И затем:
sudo systemctl stop teamviewerd.service
sudo systemctl start teamviewerd.service