как я могу узнать бит на пиксель, используя в моем фреймбуфере?

Не совсем, используя этот метод. Вы пытаетесь использовать программы, которые ограничивают данные, но по-разному.

Попробуйте

watch -n 5 tail  -n 40 /var/log/thingy

Это будет обновлять хвостовой дисплей каждые 5 секунд.

Это так близко, что я могу получить, но это не то, что вы хотите.

Проблема в том, что больше ожидает все данные за один раз, когда хвост продолжает трубу. Если вы просто пытаетесь прочитать последние несколько строк снова и снова, то часы будут работать. Если вы хотите просто сохранить журнал и прокрутить назад, используйте консольный бэкбуффер.

В X это будут полосы прокрутки, если вы находитесь на настоящей консоли, вы должны использовать что-то вроде:

kernel /vmlinuz root=/dev/sdb5 video=radeonfb fbcon=scrollback:128, чтобы увеличить размер во время загрузки. Затем вы можете использовать Shift UP и Shift Down для прокрутки.

Это намного проще в X. Просто

tail -f /var/log/something.log и прокрутите назад и вперед. Вы можете нажать Enter, чтобы создать визуальный прорыв, где вы были.

В VTY вам нужно использовать сдвиг вверх и сдвиг вниз, чтобы выполнить одно и то же, и если вам нужно больше прокрутки назад, используйте аргумент fbcon=scrollback:128 при загрузке.

1
задан 9 December 2013 в 04:12

1 ответ

добавление ответа, так как мне не хватает репутации, чтобы отправить комментарий к Дэвиду Пердью.

Как упоминает Дэвид, xdpyinfo можно использовать. Преимущество над xwininfo заключается в том, что вам не нужно выбирать окно, которое может быть удобно при проверке виртуального фреймбуфера, созданного с помощью Xvfb.

Вот фрагмент соответствующего вывода команды xdpyinfo:

....
screen #0:
  dimensions:    1024x768 pixels (260x195 millimeters)
  resolution:    100x100 dots per inch
  depths (6):    8, 1, 4, 16, 24, 32
  root window id:    0x4d
  depth of root window:    8 planes
  number of colormaps:    minimum 1, maximum 1
  default colormap:    0x20
....

depth of root window отражает глубину бита корневого окна, в этом примере это 8 бит

Свойство depths содержит список поддерживаемых глубин бит, первое число указывает текущую битовую глубину.

2
ответ дан 24 May 2018 в 14:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: