Значки средства запуска приложения могут быть удалены с помощью gconf-editor
, но подсоединенные внешние диски появляются на средстве запуска в любом случае (я автомонтирую накопители для своих пользователей).
В Единице, 3D, они могут быть удалены путем следования этим инструкциям, действительно ли это возможно в Unity2D?
2D единицей Средством запуска управляет названный файл Launcher.qml
.
Пока этот метод будет работать - изменение системного файла, такого как Launcher.qml могло быть перезаписано будущим обновлением.
Сначала выйдите из системы и войдите в систему с помощью чего-либо кроме unity2D (unity2D, мог бы отказать, если Вы редактируете тот файл в то время как используемый; в 12,04 Gnome сделает).
Затем скопируйте Launcher.qml на всякий случай, необходимо восстановить настройки по умолчанию.
(для 11,04 и 11.10)
cd /usr/share/unity-2d/launcher
sudo cp Launcher.qml Launcher.qml-backup
(для 12,04)
cd /usr/share/unity-2d/shell/launcher
sudo cp Launcher.qml Launcher.qml-backup
Теперь отредактируйте файл и найдите строку items.appendModel(devices);
gksudo gedit Launcher.qml
Теперь прокомментируйте использование строки /* .... */
т.е.
Сохраните - выход из системы и вход в систему