Какова этика наличия “спонсора” компании сумасшедшие командные соревнования?

У меня есть подъем события LoCo и локальная компания (который использует и любит Ubuntu), приблизился ко мне (так как я - организатор) со следующим предложением:

Они хотели бы "спонсировать" событие - вводят кофе (а также предоставление нам с местом встречи) в обмен на миленькую аннотацию - который, как полагают, "хорошо" делает?

Уже есть ли инструкции для этого вида вещи? Или я должен использовать пищеварительный тракт, чтобы удостовериться, что это не становится "коммерческим"?

17
задан 16 April 2014 в 06:21

3 ответа

Как участник Ubuntu, я не вижу ничто плохого с этим ни в малейшей степени. Особенно, если спонсор "использует и любит Ubuntu". Существует прецедент для этого также. Просто первое, что пришло на ум я знаю, что британский подкаст Команды LoCo имеет спонсорство. Система 76 и ZaReason оба была, знают для поддержки событий LoCo также. Я не полагаю, что существуют любые инструкции, но если в сомнении относительно определенной ситуации, свяжитесь с Советом LoCo: loco-council<at>lists.ubuntu.com

10
ответ дан 23 November 2019 в 02:24

Я не вижу ничто плохого с этим вообще! Это уже происходит в другом LoCos. Вы приближаетесь к нему с правильным менталитетом все же. Преимущество (финансирования, и т.д.) посетителям события должно в большой степени перевесить маркетинговое присутствие. Видимый логотип и упоминание вначале и конец походят на типичную конвенцию, erm, конвенцию.

Если они хотят усадить всех и сделать им 10-минутный доклад, это, вероятно, слишком далеко... Если они не собираются дать всем мороженое и сигару... Всегда существует баланс, который будет сделан, я предполагаю.

Я имел хлам вокруг для официальных инструкций, но не нашел ничего, но как Andrew говорит, существуют списки рассылки для этого вида поддержки.

6
ответ дан 23 November 2019 в 02:24

На обсуждения я имел с членом Совета LoCo нет никакой проблемы, принимающей спонсорство или пожертвования от компаний, пока такое спонсорство или пожертвование не идут со строками, присоединенными, которые требуют, чтобы LoCo сделал коммерческие цели или подтвердил определенный продукт или компанию.

Далее я говорил с несколькими другими Руководителями группы LoCo, и это кажется на принятие, что спонсорство и пожертвования распространено и помогает LoCo обеспечить общие вещи как этикетки, рубашки и легкая пища в событиях.

Я предполагаю, что хорошее эмпирическое правило является просто попыткой прояснить, что путем делания пожертвования или поддержки события, что они не наделены правом ни на какое подтверждение или привилегию кроме, возможно, персональное спасибо в событии или однажды в списке рассылки. Дополнительно я лично чувствую, что при принятии пожертвований или спонсорство лучше быть очевидным для всего LoCo и удостовериться, что вся команда знает то, что жертвовалось/спонсировалось.

В закрытии я предлагаю, если компания собирается спонсировать расход, что Вы просите, чтобы они непосредственно заплатили за него по сравнению с принятием любых денежных средств.

Конечно, если Вы имеете какие-либо вопросы или нуждаетесь в руководстве, можно всегда искать такой из Совета LoCo с помощью их списка рассылки или на IRC.

2
ответ дан 23 November 2019 в 02:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: