Как заставить Плимут отображать сообщения загрузки при начальной загрузке?

Я хотел бы знать, как создать всплеск для Индивидуалиста Ubuntu с сообщениями загрузки, отображаемыми, когда я загружаюсь, а также индикатор выполнения и вращающийся логотип.

Или, если это возможно, как отредактировать всплеск, который уже имеет вращающийся логотип и индикатор выполнения, и добавляют сообщения загрузки к нему.

Это - тема, которую я хотел бы отредактировать:

и я хотел бы что-то вроде этого:

enter image description here

или это, которое является точным всплеском, который я хочу создать:

enter image description here


я смог найти этот веб-сайт, он имеет большую полезную информацию, но имеет трудное время, понимая часть его. не сделали никаких сценариев прежде!

Создайте свой собственный экран-заставку с прокруткой сообщений загрузки

Плимутские сценарии

и это - другой веб-сайт, который может помочь со сценариями

это - сценарий для индикатора выполнения во всплеске:

    #----------------------------------------- Progress Bar --------------------------------

    progress_box.image = Image("progress_box.png");
    progress_box.sprite = Sprite(progress_box.image);

    progress_box.x = Window.GetX() + Window.GetWidth() / 2 - progress_box.image.GetWidth() / 2;
    progress_box.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65 - progress_box.image.GetHeight() / 2;
    progress_box.sprite.SetPosition(progress_box.x, progress_box.y, 0);

    progress_bar.original_image = Image("progress_bar.png");
    progress_bar.sprite = Sprite();

    progress_bar.x = Window.GetX() + Window.GetWidth()  / 2 -        progress_bar.original_image.GetWidth() / 2;
    progress_bar.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65  - progress_box.image.GetHeight() / 2 + (progress_box.image.GetHeight() - progress_bar.original_image.GetHeight()) / 2;
    progress_bar.sprite.SetPosition(progress_bar.x, progress_bar.y, 1);

    fun progress_callback (duration, progress)
      {
        if (progress_bar.image.GetWidth () != Math.Int (progress_bar.original_image.GetWidth () * progress))
          {
# add the * 3 to multiply the speed of the progress bar by 3
            progress_bar.image = progress_bar.original_image.Scale(progress_bar.original_image.GetWidth(progress_bar.original_image) * progress * 3, progress_bar.original_image.GetHeight());
            progress_bar.sprite.SetImage (progress_bar.image);
          }
      }

    Plymouth.SetBootProgressFunction(progress_callback);

Хорошо, таким образом, я сделал намного больше поиска, и я смог узнать немного больше о Плимуте.

это сайты, которые я нашел полезным. Плимут theming руководство существует четыре части к той статье, необходимо прочитать их для получения сути того, что мы делаем. (Я сравнивал их сценарий со сценарием для моего всплеска для понимания то, что то, что, я рекомендую делать это, если кто-либо должен пойти по моим стопам.) Плимут, пишущий сценарий хорошо этой ссылки, имеет 2 страницы, должен был пройти их для понимания, что сделать. Оказывается, что они были после того же самого я был, который должен направить сообщения загрузки к Плимутскому всплеску, где у меня уже есть вращающийся логотип, фон, индикатор выполнения.

Таким образом, я должен был отредактировать мой /lib/lsb/init-functions файл и делает его так, чтобы это отправило бы ошибку/успех начальной загрузки, и т.д. сообщения в Плимут путем добавления этого абзаца

# SEND MESSAGES TO PLYMOUTH
if [ -x /bin/plymouth ] && pidof plymouthd >/dev/null
then
    plymouth_send() {
        [ "$1" = '-n' ] && { # add a flag '>' for lines that will be extended
            shift
            /bin/plymouth message --text=">$*" || true
            return
        }
        [ "$1" = '-w' ] && { # add "warning" formatting
            shift
            /bin/plymouth update --status="warning" || true
            /bin/plymouth message --text="$*" || true
            /bin/plymouth update --status="normal" || true
            return
        }
        [ "$1" = '-f' ] && { # add "failed" formatting
            shift
            /bin/plymouth update --status="failed" || true
            /bin/plymouth message --text="$*" || true
            /bin/plymouth update --status="normal" || true
            return
        }
        /bin/plymouth message --text="$*" || true
    }
else
    plymouth_send() { :; }
fi

# int log_begin_message (char *message)
log_begin_msg () {
    if [ -z "${1:-}" ]; then
        return 1
    fi
    echo -n "$@"
}

А также добавление

   # Only do the fancy stuff if we have an appropriate terminal
    # and if /usr is already mounted
    if log_use_fancy_output; then
        RED=`$TPUT setaf 1`
        YELLOW=`$TPUT setaf 3`
        NORMAL=`$TPUT op`
    else
        RED=''
        YELLOW=''
        NORMAL=''
    fi

    if [ $1 -eq 0 ]; then
        echo "."
        plymouth_send "."
    elif [ $1 -eq 255 ]; then
        /bin/echo -e " ${YELLOW}(warning).${NORMAL}"
        plymouth_send -w " (warning)."
    else
        /bin/echo -e " ${RED}failed!${NORMAL}"
        plymouth_send -f " failed!"
    fi
    log_end_msg_post "$@"
    return $retval
}

log_action_msg () {
    echo "$@."
    plymouth_send "$@."
}

log_action_begin_msg () {
    echo -n "$@..."
    plymouth_send -n "$@..."
}

log_action_cont_msg () {
    echo -n "$@..."
    plymouth_send -n "$@..."
}

log_action_end_msg () {
    log_action_end_msg_pre "$@"
    if [ -z "${2:-}" ]; then
        end="."
    else
        end=" ($2)."
    fi

    if [ $1 -eq 0 ]; then
        echo "done${end}"
        plymouth_send "done${end}"
    else
        if log_use_fancy_output; then
            RED=`$TPUT setaf 1`
            NORMAL=`$TPUT op`
            /bin/echo -e "${RED}failed${end}${NORMAL}"
        else
            echo "failed${end}"
            plymouth_send -f "failed${end}"
        fi
    fi
    log_action_end_msg_post "$@"
}

До сих пор я не смог получить сообщения до Плимута, но я действительно получал лучшее понимание как Плимут, пишущий сценарий работ!

Я не знаю то, что еще, как предполагается, делает, чтобы заставить его работать! надеясь кто-то здесь может выручить меня

Ohh и вот является моей версией сценария для Всплеска, я продолжаю работать.

# INT2MIL-Ubuntu-10.10-Eng splashy like theme

Window.GetMaxWidth = fun (){
  i = 0;
  width = 0;
  while (Window.GetWidth(i)){
    width = Math.Max(width, Window.GetWidth(i));
    i++;
    }
  return width;
};

Window.GetMaxHeight = fun (){
  i = 0;
  height = 0;
  while (Window.GetHeight(i)){
    height = Math.Max(height, Window.GetHeight(i));
    i++;
    }
  return height;
};

anim.imagecount = 100;
anim.target_width =  0.2* 0.46 * Window.GetWidth();
anim.target_height =  0.2* 0.46 * Window.GetWidth();

fun RotatedImage (index){
    index = Math.Int(index);
    if (!RotatedImageCache[index])
        RotatedImageCache[index] = anim.original_image.Rotate((Math.Pi*2*index)/anim.imagecount).Scale(anim.target_width, anim.target_height);

    return RotatedImageCache[index];
    }


if (Plymouth.GetMode() == "suspend" || Plymouth.GetMode() == "resume") {
  background.original_image = ImageNew("suspend.png");
  Window.SetBackgroundTopColor(1, 0, 0);
  Window.SetBackgroundBottomColor(0, 1, 0);
}
else {
  logo.original_image = ImageNew("logo.png");
  background.original_image = ImageNew("background.png");
  Window.SetBackgroundTopColor(0.234, 0.43, 0.705);
  Window.SetBackgroundBottomColor(0.16, 0.25, 0.44);

  anim.image= ImageNew("animation.png");
  anim.original_image= anim.image.Scale(anim.target_width, anim.target_width);

  anim.sprite = SpriteNew();
  anim.sprite.SetImage(RotatedImage (0));
  anim.sprite.SetX((Window.GetX() + Window.GetWidth() - RotatedImage(0).GetWidth()) / 2);
  anim.sprite.SetY(Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.37);
  anim.angle = 0;
  anim.index = 0;


}
#change reduction size to make logo bigger
ratio =  logo.original_image.GetWidth() / logo.original_image.GetHeight();
reduction = 0.4;
logo.image = logo.original_image.Scale(reduction * Window.GetMaxWidth() , reduction / ratio *  Window.GetMaxWidth());
logo.sprite = SpriteNew();
logo.sprite.SetImage(logo.image);
logo.opacity_angle = 0;
#change logo location
logo.sprite.SetX((Window.GetX() + Window.GetMaxWidth()  - logo.image.GetWidth())  / 2);
logo.sprite.SetY(Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.37);
#background image attributs x,z,y
background.image = background.original_image.Scale(Window.GetMaxWidth() , Window.GetMaxHeight());
background.sprite = SpriteNew();
background.sprite.SetImage(background.image);
background.sprite.SetPosition(Window.GetX(), Window.GetY(), -10);

sprite_prompt = SpriteNew();

fun refresh_callback ()
  {
    if (status == "normal")
      {
#anim.index=speed of rotation
    anim.index += 1;
    anim.index %= anim.imagecount;
    anim.sprite.SetImage(RotatedImage (anim.index));
        #anim.sprite.SetOpacity (1);
    motif.sprite.SetOpacity(motif.opacity);
      }
    else
      {
        anim.sprite.SetOpacity(0);
    motif.sprite.SetOpacity(0);
      }

  }

if (Plymouth.GetMode() != "suspend" && Plymouth.GetMode() != "resume") {
  Plymouth.SetRefreshFunction (refresh_callback);
}

#----------------------------------------- Dialog --------------------------------

status = "normal";

fun dialog_setup()
  {
    local.box;
    local.lock;
    local.entry;
    local.prompt_sprite;

    box.image = ImageNew("box.png");
    lock.image = ImageNew("lock.png");
    entry.image = ImageNew("entry.png");

    box.sprite = SpriteNew();
    box.sprite.SetImage(box.image);
    box.x = Window.GetX() + Window.GetWidth()  / 2 - box.image.GetWidth()/2;
    box.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() / 2 - box.image.GetHeight()/2;
    box.z = 10000;
    box.sprite.SetPosition(box.x, box.y, box.z);

    lock.sprite = SpriteNew();
    lock.sprite.SetImage(lock.image);
    lock.x = box.x + box.image.GetWidth()/2 - (lock.image.GetWidth() + entry.image.GetWidth()) / 2;
    lock.y = box.y + box.image.GetHeight()/2 - lock.image.GetHeight()/2;
    lock.z = box.z + 1;
    lock.sprite.SetPosition(lock.x, lock.y, lock.z);

    entry.sprite = SpriteNew();
    entry.sprite.SetImage(entry.image);
    entry.x = lock.x + lock.image.GetWidth();
    entry.y = box.y + box.image.GetHeight()/2 - entry.image.GetHeight()/2;
    entry.z = box.z + 1;
    entry.sprite.SetPosition(entry.x, entry.y, entry.z);

    prompt_sprite = SpriteNew();
    prompt_sprite.SetPosition(box.x, box.y - 20, box.z);

    global.dialog.box = box;
    global.dialog.lock = lock;
    global.dialog.entry = entry;
    global.dialog.bullet_image = ImageNew("bullet.png");
    global.dialog.prompt_sprite = prompt_sprite;
    dialog_opacity (1);
  }

fun dialog_opacity(opacity)
  {
    dialog.box.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.lock.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.entry.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.prompt_sprite.SetOpacity(opacity);
    for (index = 0; dialog.bullet[index]; index++)
      {
        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
      }
  }

fun display_normal_callback ()
  {
    global.status = "normal";
    if (global.dialog)
      dialog_opacity (0);
  }

fun display_password_callback (prompt, bullets)
  {
    global.status = "password";
    if (!global.dialog) 
    dialog_setup();
    else 
    dialog_opacity(1);
    motif.sprite.SetOpacity(0);
    anim.sprite.SetOpacity(0);

    dialog.prompt_sprite.SetImage(Image.Text(prompt, 1.0, 1.0, 1.0));
    for (index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++)
      { 

        if (!dialog.bullet[index])
          {
            dialog.bullet[index].sprite = SpriteNew();
            dialog.bullet[index].sprite.SetImage(dialog.bullet_image);
            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_image.GetWidth();
            dialog.bullet[index].y = dialog.entry.y + dialog.entry.image.GetHeight() / 2 - dialog.bullet_image.GetHeight() / 2;
            dialog.bullet[index].z = dialog.entry.z + 1;
            dialog.bullet[index].sprite.SetPosition(dialog.bullet[index].x, dialog.bullet[index].y, dialog.bullet[index].z);
          }
        if (index < bullets)
          dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(1);
        else
          dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(0);
      }
  }

fun display_message_callback (prompt)
  {

prompt = Image.Text(prompt,1.0, 1.0, 1.0);
sprite_prompt.SetImage(prompt);
sprite_prompt.SetPosition(Window.GetX() + (Window.GetWidth() - prompt.GetWidth()) / 2, Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.93, 2);
  }

/* instantiate dialog at startup, to ensure all icons are loaded in memory before initrd is unmounted, in case /usr isn't mounted yet */
dialog_setup(); dialog_opacity(0);
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(display_normal_callback);
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(display_password_callback);
Plymouth.SetMessageFunction(display_message_callback);

#----------------------------------------- Progress Bar --------------------------------

progress_box.image = Image("progress_box.png");
progress_box.sprite = Sprite(progress_box.image);

progress_box.x = Window.GetX() + Window.GetWidth() / 2 - progress_box.image.GetWidth() / 2;
progress_box.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65 - progress_box.image.GetHeight() / 2;
progress_box.sprite.SetPosition(progress_box.x, progress_box.y, 0);

progress_bar.original_image = Image("progress_bar.png");
progress_bar.sprite = Sprite();

progress_bar.x = Window.GetX() + Window.GetWidth()  / 2 -        progress_bar.original_image.GetWidth() / 2;
progress_bar.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65  - progress_box.image.GetHeight() / 2 + (progress_box.image.GetHeight() - progress_bar.original_image.GetHeight()) / 2;
progress_bar.sprite.SetPosition(progress_bar.x, progress_bar.y, 1);

fun progress_callback (duration, progress)
  {
    if (progress_bar.image.GetWidth () != Math.Int (progress_bar.original_image.GetWidth () * progress))
      {
        progress_bar.image = progress_bar.original_image.Scale(progress_bar.original_image.GetWidth(progress_bar.original_image) * progress * 3, progress_bar.original_image.GetHeight());
        progress_bar.sprite.SetImage (progress_bar.image);
      }
  }

Plymouth.SetBootProgressFunction(progress_callback);

#----------------------------------------- Status Update --------------------------------

NUM_SCROLL_LINES = 5;
LINE_WIDTH = 55;
# width of one character
CHAR_WIDTH = 7;
# height of one character
CHAR_HEIGHT = 10;

msg_color = [0.5,0.5,0.5]; # msg_color is array

fun update_status_callback(sta) {
  if (sta == "failed") msg_color = [1,0,0];
  if (sta == "warning") msg_color = [0.8,0.8,0];
  if (sta == "normal") msg_color = [0.5,0.5,0.5];
}

fun StringLength(string) {
  index = 0;
  str = String(string);
  while(str.CharAt(index)) index++;
  return index;
}

// Initialising text images and their positions
// 20 is the height (including line spacing) of each line
for (i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
  lines[i]= Image.Text("",0,0,0);
  message_sprite[i] = Sprite();
  message_sprite[i].SetX (Window.GetX() + (screen_width / 2 ) - (LINE_WIDTH * CHAR_WIDTH / 2));
  message_sprite[i].SetY (Window.GetY() + (screen_height / 2) + (logo_height /2) +(logo_height * 1.2)+ (i * CHAR_HEIGHT * 2) );
  message_sprite[i].SetZ (10000);
}

pretext = String("");

fun scroll_message_callback(text) {

 nobreak = 0;
   if (text.CharAt(0) == ">") {    # "no linebreak" flag, like "-n"
       text = text.SubString(1, StringLength(text)); # remove ">" at front
       nobreak = 1;
   }

   if (pretext == "") {

       if (nobreak == 1) pretext = text;

   // Truncate the message if too long
   if (StringLength(text) > LINE_WIDTH) {
     text = text.SubString(0, LINE_WIDTH - 3);
     text += "...";
   }

   // Shift messages one up
   for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
     lines[i] = lines[i+1];
   }
 else {    # the previous message was flagged to have no linebreak

          // Truncate the message if too long
       if (StringLength(text) > LINE_WIDTH - 5) { # leave min. 5 for pretext
         text = text.SubString(0, LINE_WIDTH - 8);
         text += "...";
       }

          # Truncate the previous message if too long
       if (StringLength(pretext) > (LINE_WIDTH - StringLength(text))) {
         pretext = pretext.SubString(0, LINE_WIDTH - StringLength(text) - 3);
         pretext += "...";
       }

       text = pretext + text;

       if (nobreak == 1) pretext = text;
       else pretext = "";

   }

   // Create the image for the latest message
#  original script had "lines[i]"   
   lines[i] = Image.Text( text, 0.5, 0.5, 0.5);

   // Re-allocate the text images to sprites
   for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
     message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
   }
}

Plymouth.SetUpdateStatusFunction(scroll_message_callback);

# messages get added to updates
Plymouth.SetMessageFunction(scroll_message_callback);

#----------------------------------------- Quit --------------------------------

fun quit_callback ()
{
 anim.sprite.SetOpacity (0);
  if (Plymouth.GetMode() == "shutdown") {
   motif.sprite.SetOpacity(0);
  }
}

Plymouth.SetQuitFunction(quit_callback);

Хорошо, таким образом, я обеспечил, почти всей информации было нужно, если кто-либо знаком с этим, сообщил мне то, что я пропускаю для получения сообщений загрузки до Плимута.Спасибо

19
задан 26 April 2014 в 11:25

2 ответа

Хорошо, таким образом, я работал над этой проблемой в течение 4 дней прямо теперь, и я почти закрепил ее полностью. До сих пор я смог заставить Плимут загружаться с отображенными сообщениями, но к сожалению сообщения являются усеченными. Прямо сейчас пытаюсь настроить сценарии, но я не знаю, где проблема находится в/lib/lsb/init-functions сценарий или/lib/plymouth/themes / "имя темы"/mdv.script.

Вот моя работа до сих пор.

сначала необходимо заставить init-функции отправить, сообщения в Плимут, заставляя это быть похожими на это (пройдите каждую строку, чтобы видеть различия и скопировать строку, которая соответствует Плимутской отправке):

# /lib/lsb/init-functions for Debian -*- shell-script -*-
#
#Copyright (c) 2002-08 Chris Lawrence
#All rights reserved.
#
#Redistribution and use in source and binary forms, with or without
#modification, are permitted provided that the following conditions
#are met:
#1. Redistributions of source code must retain the above copyright
#   notice, this list of conditions and the following disclaimer.
#2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
#   notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
#   documentation and/or other materials provided with the distribution.
#3. Neither the name of the author nor the names of other contributors
#   may be used to endorse or promote products derived from this software
#   without specific prior written permission.
#
#THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE AUTHOR ``AS IS'' AND ANY EXPRESS OR
#IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED
#WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE
#ARE DISCLAIMED.  IN NO EVENT SHALL THE REGENTS OR CONTRIBUTORS BE
#LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR
#CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF
#SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR
#BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY,
#WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE
#OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE,
#EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

start_daemon () {
    local force nice pidfile exec i args
    force=0
    nice=0
    pidfile=/dev/null

    OPTIND=1
    while getopts fn:p: opt ; do
        case "$opt" in
            f)  force=1;;
            n)  nice="$OPTARG";;
            p)  pidfile="$OPTARG";;
        esac
    done

    shift $(($OPTIND - 1))
    if [ "$1" = '--' ]; then
        shift
    fi

    exec="$1"; shift

    args="--start --nicelevel $nice --quiet --oknodo"
    if [ $force = 1 ]; then
        /sbin/start-stop-daemon $args --chdir "$PWD" --startas $exec --pidfile /dev/null -- "$@"
    elif [ $pidfile ]; then
        /sbin/start-stop-daemon $args --chdir "$PWD" --exec $exec --oknodo --pidfile "$pidfile" -- "$@"
    else
        /sbin/start-stop-daemon $args --chdir "$PWD" --exec $exec -- "$@"
    fi
}

pidofproc () {
    local pidfile line i pids= status specified pid
    pidfile=
    specified=

    OPTIND=1
    while getopts p: opt ; do
        case "$opt" in
            p)  pidfile="$OPTARG"; specified=1;;
        esac
    done
    shift $(($OPTIND - 1))

    base=${1##*/}
    if [ ! "$specified" ]; then
        pidfile="/var/run/$base.pid"
    fi

    if [ -n "${pidfile:-}" -a -r "$pidfile" ]; then
        read pid < "$pidfile"
        if [ -n "${pid:-}" ]; then
            if $(kill -0 "${pid:-}" 2> /dev/null); then
                echo "$pid"
                return 0
            elif ps "${pid:-}" >/dev/null 2>&1; then
                echo "$pid"
                return 0 # program is running, but not owned by this user
            else
                return 1 # program is dead and /var/run pid file exists
            fi
        fi
    fi
    if [ -x /bin/pidof -a ! "$specified" ]; then
        status="0"
        /bin/pidof -o %PPID -x $1 || status="$?"
        if [ "$status" = 1 ]; then
            return 3 # program is not running
        fi
        return 0
    fi
    return 4 # Unable to determine status
}

# start-stop-daemon uses the same algorithm as "pidofproc" above.
killproc () {
    local pidfile sig status base i name_param is_term_sig
    pidfile=
    name_param=
    is_term_sig=no

    OPTIND=1
    while getopts p: opt ; do
        case "$opt" in
            p)  pidfile="$OPTARG";;
        esac
    done
    shift $(($OPTIND - 1))

    base=${1##*/}
    if [ ! $pidfile ]; then
        name_param="--name $base --pidfile /var/run/$base.pid"
    else
        name_param="--pidfile $pidfile"
    fi

    sig=$(echo ${2:-} | sed -e 's/^-\(.*\)/\1/')
    sig=$(echo $sig | sed -e 's/^SIG\(.*\)/\1/')
    if [ -z "$sig" -o "$sig" = 15 -o "$sig" = TERM ]; then
        is_term_sig=yes
    fi
    status=0
    if [ ! "$is_term_sig" = yes ]; then
        if [ -n "$sig" ]; then
            /sbin/start-stop-daemon --stop --signal "$sig" --quiet $name_param || status="$?"
        else
            /sbin/start-stop-daemon --stop --quiet $name_param || status="$?"
        fi
    else
        /sbin/start-stop-daemon --stop --quiet --oknodo $name_param || status="$?"
    fi
    if [ "$status" = 1 ]; then
        if [ -n "$sig" ]; then
            return 0
        fi
        return 3 # program is not running
    fi

    if [ "$status" = 0 -a "$is_term_sig" = yes -a "$pidfile" ]; then
        pidofproc -p "$pidfile" "$1" >/dev/null || rm -f "$pidfile"
    fi
    return 0
}

# Return LSB status
status_of_proc () {
    local pidfile daemon name status

    pidfile=
    OPTIND=1
    while getopts p: opt ; do
        case "$opt" in
            p)  pidfile="$OPTARG";;
        esac
    done
    shift $(($OPTIND - 1))

    if [ -n "$pidfile" ]; then
        pidfile="-p $pidfile"
    fi
    daemon="$1"
    name="$2"

    status="0"
    pidofproc $pidfile $daemon >/dev/null || status="$?"
    if [ "$status" = 0 ]; then
        log_success_msg "$name is running"
        return 0
    elif [ "$status" = 4 ]; then
        log_failure_msg "could not access PID file for $name"
        return $status
    else
        log_failure_msg "$name is not running"
        return $status
    fi
}

log_use_fancy_output () {
    TPUT=/usr/bin/tput
    EXPR=/usr/bin/expr
    if [ -t 1 ] && [ "x${TERM:-}" != "x" ] && [ "x${TERM:-}" != "xdumb" ] && [ -x $TPUT ] && [ -x $EXPR ] && $TPUT hpa 60 >/dev/null 2>&1 && $TPUT setaf 1 >/dev/null 2>&1; then
        [ -z $FANCYTTY ] && FANCYTTY=1 || true
    else
        FANCYTTY=0
    fi
    case "$FANCYTTY" in
        1|Y|yes|true)   true;;
        *)              false;;
    esac
}

log_success_msg () {
    if [ -n "${1:-}" ]; then
        log_begin_msg $@
    fi
    log_end_msg 0
}

log_failure_msg () {
    if [ -n "${1:-}" ]; then
        log_begin_msg $@ "..."
    fi
    log_end_msg 1 || true
}

log_warning_msg () {
    if [ -n "${1:-}" ]; then
        log_begin_msg $@ "..."
    fi
    log_end_msg 255 || true
}

#
# NON-LSB HELPER FUNCTIONS
#
# int get_lsb_header_val (char *scriptpathname, char *key)
get_lsb_header_val () {
        if [ ! -f "$1" ] || [ -z "${2:-}" ]; then
                return 1
        fi
        LSB_S="### BEGIN INIT INFO"
        LSB_E="### END INIT INFO"
        sed -n "/$LSB_S/,/$LSB_E/ s/# $2: \(.*\)/\1/p" $1
}

# SEND MESSAGES TO PLYMOUTH
if [ -x /bin/plymouth ] && pidof plymouthd >/dev/null
then
    plymouth_send() {
        [ "$1" = '-n' ] && { # add a flag '>' for lines that will be extended
            shift
            /bin/plymouth message --text=">$*" || true
            return
        }
        [ "$1" = '-w' ] && { # add "warning" formatting
            shift
            /bin/plymouth update --status="warning" || true
            /bin/plymouth message --text="$*" || true
            /bin/plymouth update --status="normal" || true
            return
        }
        [ "$1" = '-f' ] && { # add "failed" formatting
            shift
            /bin/plymouth update --status="failed" || true
            /bin/plymouth message --text="$*" || true
            /bin/plymouth update --status="normal" || true
            return
        }
        /bin/plymouth message --text="$*" || true
    }
else
    plymouth_send() { :; }
fi

# int log_begin_message (char *message)
log_begin_msg () {
    if [ -z "${1:-}" ]; then
        return 1
    fi
    echo -n "$@"
    plymouth_send -n "$@"
}

# Sample usage:
# log_daemon_msg "Starting GNOME Login Manager" "gdm"
#
# On Debian, would output "Starting GNOME Login Manager: gdm"
# On Ubuntu, would output " * Starting GNOME Login Manager..."
#
# If the second argument is omitted, logging suitable for use with
# log_progress_msg() is used:
#
# log_daemon_msg "Starting remote filesystem services"
#
# On Debian, would output "Starting remote filesystem services:"
# On Ubuntu, would output " * Starting remote filesystem services..."

log_daemon_msg () {
    if [ -z "${1:-}" ]; then
        return 1
    fi
    log_daemon_msg_pre "$@"

    if [ -z "${2:-}" ]; then
        echo -n "$1:"
        plymouth_send -n "$1:"
        return
    fi

    echo -n "$1: $2"
    plymouth_send -n "$1: $2"
    log_daemon_msg_post "$@"
}

# #319739
#
# Per policy docs:
#
#     log_daemon_msg "Starting remote file system services"
#     log_progress_msg "nfsd"; start-stop-daemon --start --quiet nfsd
#     log_progress_msg "mountd"; start-stop-daemon --start --quiet mountd
#     log_progress_msg "ugidd"; start-stop-daemon --start --quiet ugidd
#     log_end_msg 0
#
# You could also do something fancy with log_end_msg here based on the
# return values of start-stop-daemon; this is left as an exercise for
# the reader...
#
# On Ubuntu, one would expect log_progress_msg to be a no-op.
log_progress_msg () {
    if [ -z "${1:-}" ]; then
        return 1
    fi
    echo -n " $@"
    plymouth_send -n " $@"
}


# int log_end_message (int exitstatus)
log_end_msg () {
    # If no arguments were passed, return
    if [ -z "${1:-}" ]; then
        return 1
    fi

    retval=$1

    log_end_msg_pre "$@"

    # Only do the fancy stuff if we have an appropriate terminal
    # and if /usr is already mounted
    if log_use_fancy_output; then
        RED=`$TPUT setaf 1`
        YELLOW=`$TPUT setaf 3`
        NORMAL=`$TPUT op`
    else
        RED=''
        YELLOW=''
        NORMAL=''
    fi

    if [ $1 -eq 0 ]; then
        echo "."
        plymouth_send "."
    elif [ $1 -eq 255 ]; then
        /bin/echo -e " ${YELLOW}(warning).${NORMAL}"
        plymouth_send -w "warning"
    else
        /bin/echo -e " ${RED}failed!${NORMAL}"
        plymouth_send -f "failed"
    fi
    log_end_msg_post "$@"
    return $retval
}

log_action_msg () {
    echo "$@."
    plymouth_send "$@."
}

log_action_begin_msg () {
    echo -n "$@..."
    plymouth_send -n "$@..."
}

log_action_cont_msg () {
    echo -n "$@..."
    plymouth_send -n "$@..."
}

log_action_end_msg () {
    log_action_end_msg_pre "$@"
    if [ -z "${2:-}" ]; then
        end="."
    else
        end=" ($2)."
    fi

    if [ $1 -eq 0 ]; then
        echo "done${end}"
        plymouth_send "done${end}"
    else
        if log_use_fancy_output; then
            RED=`$TPUT setaf 1`
            NORMAL=`$TPUT op`
            /bin/echo -e "${RED}failed${end}${NORMAL}"
            plymouth_send -f "failed${end}"
        else
            echo "failed${end}"
            plymouth_send -f "failed${end}"
        fi
    fi
    log_action_end_msg_post "$@"
}

# Hooks for /etc/lsb-base-logging.sh
log_daemon_msg_pre () { :; }
log_daemon_msg_post () { :; }
log_end_msg_pre () { :; }
log_end_msg_post () { :; }
log_action_end_msg_pre () { :; }
log_action_end_msg_post () { :; }

FANCYTTY=
[ -e /etc/lsb-base-logging.sh ] && . /etc/lsb-base-logging.sh || true

Теперь после того, как Вы добавили, что к init-функциям необходимо отредактировать Плимутскую тему mdv.script

Это - моя последняя версия сценария:

# INT2MIL-Ubuntu-10.10-Eng splashy like theme

Window.GetMaxWidth = fun (){
  i = 0;
  width = 0;
  while (Window.GetWidth(i)){
    width = Math.Max(width, Window.GetWidth(i));
    i++;
    }
  return width;
};

Window.GetMaxHeight = fun (){
  i = 0;
  height = 0;
  while (Window.GetHeight(i)){
    height = Math.Max(height, Window.GetHeight(i));
    i++;
    }
  return height;
};
#change animcount to increase/decrease speed of spinning arrows
anim.imagecount = 100;
anim.target_width =  0.2* 0.46 * Window.GetWidth();
anim.target_height =  0.2* 0.46 * Window.GetWidth();

fun RotatedImage (index){
    index = Math.Int(index);
    if (!RotatedImageCache[index])
        RotatedImageCache[index] = anim.original_image.Rotate((Math.Pi*2*index)/anim.imagecount).Scale(anim.target_width, anim.target_height);

    return RotatedImageCache[index];
    }


if (Plymouth.GetMode() == "suspend" || Plymouth.GetMode() == "resume") {
  background.original_image = ImageNew("suspend.png");
  Window.SetBackgroundTopColor(1, 0, 0);
  Window.SetBackgroundBottomColor(0, 1, 0);
}
else {
  logo.original_image = ImageNew("logo.png");
  background.original_image = ImageNew("background.png");
  Window.SetBackgroundTopColor(0.234, 0.43, 0.705);
  Window.SetBackgroundBottomColor(0.16, 0.25, 0.44);

  anim.image= ImageNew("animation.png");
  anim.original_image= anim.image.Scale(anim.target_width, anim.target_width);

  anim.sprite = SpriteNew();
  anim.sprite.SetImage(RotatedImage (0));
  anim.sprite.SetX((Window.GetX() + Window.GetWidth() - RotatedImage(0).GetWidth()) / 2);
  anim.sprite.SetY(Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.37);
  anim.angle = 0;
  anim.index = 0;


}
#change reduction size to make logo bigger
ratio =  logo.original_image.GetWidth() / logo.original_image.GetHeight();
reduction = 0.4;
logo.image = logo.original_image.Scale(reduction * Window.GetMaxWidth() , reduction / ratio *  Window.GetMaxWidth());
logo.sprite = SpriteNew();
logo.sprite.SetImage(logo.image);
logo.opacity_angle = 0;
#change logo location
logo.sprite.SetX((Window.GetX() + Window.GetMaxWidth()  - logo.image.GetWidth())  / 2);
logo.sprite.SetY(Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.37);
#background image attributs x,z,y
background.image = background.original_image.Scale(Window.GetMaxWidth() , Window.GetMaxHeight());
background.sprite = SpriteNew();
background.sprite.SetImage(background.image);
background.sprite.SetPosition(Window.GetX(), Window.GetY(), -100);

sprite_prompt = SpriteNew();

fun refresh_callback ()
  {
    if (status == "normal")
      {
#anim.index=speed of rotation
    anim.index += 1;
    anim.index %= anim.imagecount;
    anim.sprite.SetImage(RotatedImage (anim.index));
        #anim.sprite.SetOpacity (1);
    motif.sprite.SetOpacity(motif.opacity);
      }
    else
      {
        anim.sprite.SetOpacity(1);
    motif.sprite.SetOpacity(1);
      }

  }

if (Plymouth.GetMode() != "suspend" && Plymouth.GetMode() != "resume") {
  Plymouth.SetRefreshFunction (refresh_callback);
}

#----------------------------------------- Dialog --------------------------------

status = "normal";

fun dialog_setup()
  {
    local.box;
    local.lock;
    local.entry;
    local.prompt_sprite;

    box.image = ImageNew("box.png");
    lock.image = ImageNew("lock.png");
    entry.image = ImageNew("entry.png");

    box.sprite = SpriteNew();
    box.sprite.SetImage(box.image);
    box.x = Window.GetX() + Window.GetWidth()  / 2 - box.image.GetWidth()/2;
    box.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() / 2 - box.image.GetHeight()/2;
    box.z = 10000;
    box.sprite.SetPosition(box.x, box.y, box.z);

    lock.sprite = SpriteNew();
    lock.sprite.SetImage(lock.image);
    lock.x = box.x + box.image.GetWidth()/2 - (lock.image.GetWidth() + entry.image.GetWidth()) / 2;
    lock.y = box.y + box.image.GetHeight()/2 - lock.image.GetHeight()/2;
    lock.z = box.z + 1;
    lock.sprite.SetPosition(lock.x, lock.y, lock.z);

    entry.sprite = SpriteNew();
    entry.sprite.SetImage(entry.image);
    entry.x = lock.x + lock.image.GetWidth();
    entry.y = box.y + box.image.GetHeight()/2 - entry.image.GetHeight()/2;
    entry.z = box.z + 1;
    entry.sprite.SetPosition(entry.x, entry.y, entry.z);

    prompt_sprite = SpriteNew();
    prompt_sprite.SetPosition(box.x, box.y - 20, box.z);

    global.dialog.box = box;
    global.dialog.lock = lock;
    global.dialog.entry = entry;
    global.dialog.bullet_image = ImageNew("bullet.png");
    global.dialog.prompt_sprite = prompt_sprite;
    dialog_opacity (1);
  }

fun dialog_opacity(opacity)
  {
    dialog.box.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.lock.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.entry.sprite.SetOpacity(opacity);
    dialog.prompt_sprite.SetOpacity(opacity);
    for (index = 0; dialog.bullet[index]; index++)
      {
        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
      }
  }

fun display_normal_callback ()
  {
    global.status = "normal";
    if (global.dialog)
      dialog_opacity (0);
  }

fun display_password_callback (prompt, bullets)
  {
    global.status = "password";
    if (!global.dialog) 
    dialog_setup();
    else 
    dialog_opacity(1);
    motif.sprite.SetOpacity(1);
    anim.sprite.SetOpacity(1);

    dialog.prompt_sprite.SetImage(Image.Text(prompt, 1.0, 1.0, 1.0));
    for (index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++)
      { 

        if (!dialog.bullet[index])
          {
            dialog.bullet[index].sprite = SpriteNew();
            dialog.bullet[index].sprite.SetImage(dialog.bullet_image);
            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_image.GetWidth();
            dialog.bullet[index].y = dialog.entry.y + dialog.entry.image.GetHeight() / 2 - dialog.bullet_image.GetHeight() / 2;
            dialog.bullet[index].z = dialog.entry.z + 1;
            dialog.bullet[index].sprite.SetPosition(dialog.bullet[index].x, dialog.bullet[index].y, dialog.bullet[index].z);
          }
        if (index < bullets)
          dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(1);
        else
          dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(0);
      }
  }

fun display_message_callback (prompt)
  {

prompt = Image.Text(prompt,1.0, 1.0, 1.0);
sprite_prompt.SetImage(prompt);
sprite_prompt.SetPosition(Window.GetX() + (Window.GetWidth() - prompt.GetWidth()) / 2, Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.93, 2);
  }

/* instantiate dialog at startup, to ensure all icons are loaded in memory before initrd is unmounted, in case /usr isn't mounted yet */
dialog_setup(); dialog_opacity(0);
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(display_normal_callback);
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(display_password_callback);
Plymouth.SetMessageFunction(display_message_callback);

#----------------------------------------- Progress Bar --------------------------------

progress_box.image = Image("progress_box.png");
progress_box.sprite = Sprite(progress_box.image);

progress_box.x = Window.GetX() + Window.GetWidth() / 2 - progress_box.image.GetWidth() / 2;
progress_box.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65 - progress_box.image.GetHeight() / 2;
progress_box.sprite.SetPosition(progress_box.x, progress_box.y, 0);

progress_bar.original_image = Image("progress_bar.png");
progress_bar.sprite = Sprite();

progress_bar.x = Window.GetX() + Window.GetWidth()  / 2 -        progress_bar.original_image.GetWidth() / 2;
progress_bar.y = Window.GetY() + Window.GetHeight() * 0.65  - progress_box.image.GetHeight() / 2 + (progress_box.image.GetHeight() - progress_bar.original_image.GetHeight()) / 2;
progress_bar.sprite.SetPosition(progress_bar.x, progress_bar.y, 1);

fun progress_callback (duration, progress)
  {
    if (progress_bar.image.GetWidth () != Math.Int (progress_bar.original_image.GetWidth () * progress))
      {
# * 3 = multiply progress by 3
        progress_bar.image = progress_bar.original_image.Scale(progress_bar.original_image.GetWidth(progress_bar.original_image) * progress * 3, progress_bar.original_image.GetHeight());
        progress_bar.sprite.SetImage (progress_bar.image);
      }
  }

Plymouth.SetBootProgressFunction(progress_callback);

#----------------------------------------- Status Update --------------------------------

NUM_SCROLL_LINES=10;
LINE_WIDTH=55;

# width of one character doesnt work------------
CHAR_WIDTH = 7;
# height of one character
CHAR_HEIGHT = 10; 
#------------------------

msg_color = [1,1,1]; # msg_color is array

#status callback function

fun update_status_callback(sta) {
  if (sta == "failed") msg_color = [1,0,0];
  if (sta == "warning") msg_color = [0.8,0.8,0];
  if (sta == "normal") msg_color = [0.5,0.5,0.5];
}

screen_width = Window.GetWidth();
screen_height = Window.GetHeight();

#Initialising text images and their positions
# 20 is the height (including line spacing) of each line

for (i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
  lines[i]= Image.Text("", msg_color[0], msg_color[1], msg_color[2]);
  message_sprite[i] = Sprite();
  message_sprite[i].SetPosition(screen_width * 0.025, (screen_height * 0.6) + (i * 20), 10000);
}

fun StringLength(string) {

  index = 0;
  str = String(string);
  while(str.CharAt(index)) index++;
  return index;
}

pretext = String("");

#scroll message function

fun scroll_message_callback(text) {

 ##nobreak function 

  nobreak = 0;
   if (text.CharAt(0) == ">") {    # "no linebreak" flag, like "-n"
       text = text.SubString(1, StringLength(text)); # remove ">" at front
       nobreak = 1;
   }

   if ((pretext == "") || (StringLength(text) > 15))  {
   if (text == ".") return;    # ignore messages of only a single dot

       if (nobreak == 1) pretext = text;



#Truncate the message if too long


   if (StringLength(text) > LINE_WIDTH) {
     text = text.SubString(0, LINE_WIDTH - 0);
     text += "...";
   }




#Shift message one up

   for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
     lines[i] = lines[i+1];
   }


}
   else {    # the previous message was flagged to have no linebreak

          // Truncate the message if too long
       if (StringLength(text) > LINE_WIDTH - 5) { # leave min. 5 for pretext
         text = text.SubString(0, LINE_WIDTH - 8);
         text += "...";
       }

          # Truncate the previous message if too long
       if (StringLength(pretext) > (LINE_WIDTH - StringLength(text))) {
         pretext = pretext.SubString(0, LINE_WIDTH - StringLength(text) - 3);
         pretext += "...";
       }

       text = pretext + text;

       if (nobreak == 1) pretext = text;
       else pretext = ">";

   }


#Create the image for the latest message

     lines[i] = Image.Text(text, msg_color[0], msg_color[1], msg_color[2]);

#Re-positioning the text images

  for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
     message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
   }
}

 Plymouth.SetUpdateStatusFunction(update_status_callback);

 Plymouth.SetUpdateStatusFunction(scroll_message_callback);


#----------------------------------------- Quit --------------------------------

fun quit_callback ()
{
 anim.sprite.SetOpacity (1);
  if (Plymouth.GetMode() == "shutdown") {
   motif.sprite.SetOpacity(1);
  }
}

Plymouth.SetQuitFunction(quit_callback);

В основном сценарий может быть применен к любой теме, все, что необходимо сделать, обеспечивают имена файлов изображений в папке. И изменение нескольких других строк для корректировки изображений на экране. Или то, что Вы делаете, является Вами, копируют необходимую часть как позволение, говорят, что Вы хотите часть прогресса так все, что необходимо сделать, скопировать все с

-----------------------------------------Индикатор выполнения--------------------------------

до

-----------------------------------------Обновление статуса--------------------------------

После того, как Вы сделаны с редактированием mdv.script быть уверенными sudo update-initramfs -u и на Вашей следующей начальной загрузке необходимо видеть новый всплеск.

Обязательно проверьте ссылки, предоставленные в моем вопросе, они очень информативны и заставят Вас понимать Плимут, пишущий сценарий в мгновение ока.

Теперь при выполнении всего, что я сказал здесь, что Вы загружаетесь, всплеск должен отобразить прокрутку сообщений. Теперь о части усечения, я в настоящее время работаю над ним, но его довольно раздражающее для перезагрузки моей машины каждый раз я вношу некоторое изменение. Действительно ли возможно протестировать процесс начальной загрузки, в то время как зарегистрирован как

sudo plymouthd ; sudo plymouth --show-splash ; sudo plymouth update --status="Hello" ; sleep 2 ; sudo plymouth update --status="This is a test. This is a test. This is a test. This is a test. This is a test. This is a test. " ; sleep 10 ; sudo killall plymouthd

Иначе можно протестировать Плимут, путем копирования вышеупомянутой команды в текстовый файл и добавления sudo plymouth update --status="your message" чтобы иметь больше сообщений просматривают путем прокрутки. Затем сделайте исполняемый файл файла и выполнение в терминале.

Надежда это помогает кому-либо еще желающему отредактировать их Плимутский всплеск.Удачи!!!

4
ответ дан 23 November 2019 в 02:03

я знаю, что это - старый поток, но я думаю, что знаю ответ о текстовом усечении или нет. В моем themename.script (не themename.plymouth файл) я использую две переменные.

1. NUM_SCROLL_LINES
2. LINE_WIDTH

с этими переменными я могу установить, сколько строк будет отображено и какой длины строки, которые будут отображены. Сценарий также имеет функцию, которая усекает строки, если они долго для отображения.

Я надеюсь, что это будет полезно для кого-то.

Моя проблема в Прыжке opensuse 42.1. Плимут не разоблачает сообщения загрузки, как они записаны в /var/log/boot.log. Это показывает, что systemd призывает к сервисам.

Я также отредактировал/lib/lsb/init-functions таким образом

if [ -x /usr/bin/plymouth ]; then
  /usr/bin/plymouth update --status="$@"
fi

или это

[ -x /usr/bin/plymouth ] && /usr/bin/plymouth update --status="$@"

Ничто не работало на меня. У кого-либо есть идея?

Вот themename.script, который я использую

NUM_SCROLL_LINES=52;
LINE_WIDTH=120;

wallpaper_image = Image("background.png");
screen_width = Window.GetWidth();
screen_height = Window.GetHeight();
resized_wallpaper_image = wallpaper_image.Scale(screen_width,screen_height);
wallpaper_sprite = Sprite(resized_wallpaper_image);
wallpaper_sprite.SetZ(-100);

// Initialising text images and their positions
// 20 is the height (including line spacing) of each line
for (i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
  lines[i]= Image.Text("", 0, 0, 0);
  message_sprite[i] = Sprite();
#  here you can set the hights and width of textdisplay. 0.005 uses almost the whole screen.
#  message_sprite[i].SetPosition(screen_width * 0.2, (screen_height * 0.6) + (i * 20), 10000);
  message_sprite[i].SetPosition(screen_width * 0.005, (screen_height * 0.005) + (i * 20), 10000);
}

// From ubuntu-logo
fun StringLength(string) {
  index = 0;
  str = String(string);
  while(str.CharAt(index)) index++;
    return index;
}

fun scroll_message_callback(text) {
  // Truncate the message if too long
  if (StringLength(text) > LINE_WIDTH) {
    text = text.SubString(0, LINE_WIDTH - 3);
    text += "...";
  }

  // Shift message one up
  for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
    lines[i] = lines[i+1];
  }

  // Create the image for the latest message
  # z.B. turquoise coloured text / (text, 0.28, 0.82, 0.80); // 1.0 = 100% 0.28 = 28% usw.
  lines[i] = Image.Text(text, 0.28, 0.82, 0.80);

  // Re-positioning the text images
  for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
    message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
  }

}

Plymouth.SetUpdateStatusFunction(scroll_message_callback);
0
ответ дан 23 November 2019 в 02:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: