Я просто купил Галактику Chainz у USC, но это не работает. Я пытался связаться с поддержкой MumboJumbo, но они не помогли мне вообще... Заранее спасибо
Вот вывод, когда я выполняю его от терминала
willian@willian-Inspiron:~$ /opt/Chainz/Chainz
(HotBox:3256): Gtk-WARNING **: Unable to locate theme engine in module_path: "pixmap",
(HotBox:3256): Gtk-WARNING **: Unable to locate theme engine in module_path: "pixmap",
(HotBox:3256): Gtk-WARNING **: Unable to locate theme engine in module_path: "pixmap",
(HotBox:3256): Gtk-WARNING **: Unable to locate theme engine in module_path: "pixmap",
Lua script executedPanic error in file "/home/ubuntu/Shared/HotSource_v5/HotEngine/Common/OpenGL/OpenGLTexture.cpp", line 687:
Failed to create OpenGL texture (error code: 0x500, size: 1024x768 -> 1024x1024, format: 5)
Aborted
willian@willian-Inspiron:~$
Немного полезной информации
willian@willian-Inspiron:~$ uname -a
Linux willian-Inspiron 3.0.0-13-generic-pae #22-Ubuntu SMP Wed Nov 2 15:17:35 UTC 2011 i686 i686 i386 GNU/Linux
willian@willian-Inspiron:~$ lspci | grep VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Core Processor Integrated Graphics Controller (rev 18)
willian@willian-Inspiron:~$ glxinfo | grep GL
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_INTEL_swap_event
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_multithread_makecurrent,
GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
GLX_INTEL_swap_event
GLX version: 1.4
GLX extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control,
GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_INTEL_swap_event
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ironlake Mobile x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.11
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
GL_ARB_multisample, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_subtexture,
GL_EXT_texture_object, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_compiled_vertex_array,
GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_IBM_rasterpos_clip,
GL_ARB_point_parameters, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_packed_pixels,
GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_ARB_framebuffer_sRGB,
GL_ARB_multitexture, GL_EXT_framebuffer_sRGB,
GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_ARB_texture_cube_map,
GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_transpose_matrix,
GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays,
GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_texture_env_add,
GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias,
GL_INGR_blend_func_separate, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent,
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4,
GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_compression, GL_EXT_framebuffer_object,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_MESA_window_pos, GL_NV_packed_depth_stencil,
GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_program, GL_ARB_depth_texture,
GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_env_combine,
GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_window_pos, GL_ATI_envmap_bumpmap,
GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_texture_cube_map, GL_NV_depth_clamp,
GL_NV_vertex_program1_1, GL_APPLE_client_storage, GL_APPLE_packed_pixels,
GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_draw_buffers,
GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_shader_objects,
GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ATI_draw_buffers,
GL_ATI_texture_env_combine3, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap,
GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_ARB_depth_clamp,
GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_half_float_pixel,
GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_sync,
GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_vertex_buffer_object,
GL_ATI_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_equation_separate,
GL_OES_read_format, GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_pixel_buffer_object,
GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_rectangle,
GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_texture_compression_rgtc,
GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_ARB_framebuffer_object,
GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_APPLE_object_purgeable,
GL_ARB_vertex_array_object, GL_ATI_separate_stencil, GL_EXT_draw_buffers2,
GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_timer_query, GL_OES_EGL_image,
GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_map_buffer_range,
GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_vertex_array_bgra,
GL_EXT_separate_shader_objects, GL_EXT_texture_swizzle,
GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_NV_conditional_render,
GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_draw_elements_base_vertex,
GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions,
GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map,
GL_ARB_shader_texture_lod, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_texture_snorm,
GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_ARB_robustness
32 GLX Visuals
48 GLXFBConfigs:
Насколько я услышал, этот пакет просто не работает над чипсетами графики Intel. Предположительно, поставщик работает над фиксацией, и я пытаюсь заставить кого-то обновлять описание пакета для указания на это ограничение, но на данный момент существует, вероятно, не очень, можно сделать для получения его работа.
Эта ссылка могла бы быть важна для Вас: https://wiki.ubuntu.com/Pay/FAQs/Refunds
У меня также была проблема с этой игрой, не работающей, но у меня нет графики Intel.
Мне однако удалось обойти его
У меня сначала была демоверсия, которая работала отлично. Когда я купил полную версию, было похоже, что это не работало. Нажмите для запуска, ничего не происходит, но потому что у меня есть мультизагрузка Индикатора, всегда работающая, я заметил свое использование CPU, увеличивающееся, поскольку я буду ожидать это к с выполнением игры. Открытие системного монитора показало, что был рабочий процесс.
Ниже я вставляю свою корреспонденцию Канонической isd-поддержке
Электронная почта 1
Я купил Галактику Chainz у USC после успешного проигрывания Демонстрации, однако полная версия, кажется, не работает.
Не запуская игру ничего, кажется, не происходит, но она действительно обнаруживается в системном мониторе и должна быть уничтожена оттуда.
Я предпочел бы играть в игру, чем имеют возмещение, но если это не возможно, может я, имейте возмещение, я вставил свое получение ниже, Если Вам нужна дополнительная информация, спросите
Электронная почта 2
Чтобы получить эту работу, я попробовал несколько вещей и теперь, кажется, могу получить игровую работу (хотя не, как она предполагается к),
Я удалил игру и удалил сохранить файл.Chainz Галактика от домашней папки, затем переустановил игру.
При запуске игры это все еще не появилось однако, что я смог добраться до него через Alt&Tab. Это однако только работало дважды. На 3-й попытке игра не показывала в меню Alt&Tab, хотя игра показывала работающий в системном мониторе.
Также на этой попытке интерфейс Unity вышел из строя, lense не покажет, и все значки в средстве запуска стали раздавленными, таким образом, я уничтожил игру от системного монитора, затем вышел из системы, и въезжайте задним ходом снова.
Наблюдение как Единицу пошло забавное, я выключил шаткие окна, поскольку я знаю, что много влияния compiz не работают хорошо с Единицей, и это было единственное влияние, которое я использовал.
Еще раз я смог войти в игру через Alt&Tab, но еще раз не с каждой попыткой и имеющий необходимость войти в системный монитор для уничтожения процесса. На этот раз это не влияло на Единицу
Затем, после того как я разбудил игру снова, я выключил полноэкранный режим из игрового меню параметров. Теперь это кажется последовательным, и я могу добраться до игры при каждой попытке через Alt&Tab только.
Я понимаю, что это может привести Вас полагать, что у меня есть недостаточные системные требования, таким образом, я перечислил свою систему ниже.
Я также должен подчеркнуть, что никакие проблемы не существуют с демоверсией
ОС: Ubuntu 11.10 32 бита
Память: 3,0 гибибайта
Процессор: Athlon AMD (TM) 64 двухъядерных процессора 6000 X2 + × 2
Графика: GeForce 9300 GE/PCI/SSE2/3DNOW!
Подводить итог: Я могу теперь выполнить игру без проблем путем обеспечения, что она не запускается в полном экране и использовать Высокий звук и Вкладку для добиваний успеха экрана
Я понимаю, что это отличающееся от Вашей проблемы, но она может помочь другим, которые перешли к здесь испытанию проблем.