Работа NoMachine является большой для нормальной эксплуатации, поскольку долго мы отключаем буферизацию кадра и обработку сообщения.
Но для игр, это, кажется, все еще очень проблематично. Это работает намного лучше, чем другие как VNC (винишко), но каждые несколько секунд гладкие замораживания геймплея.
Для тестов я использую:
Я попробовал все возможное с помощью инструмента конфигурирования для NoMachine:
Есть ли что-либо еще, что может быть сделано для помощи на улучшении, это - производительность еще больше?
Там некоторый путь/прием состоит в том, чтобы понизить кадр/с ниже 30? node.cfg файл будет иметь это как самый низкий предел.
Это, кажется, проблема с ЦП на воспроизведении (клиент) сторона, а не кодирование или сетевая проблема. Это подтверждено тем, что понижение качества не помогает при отключении последующей обработки (фильтр разблокирования) на стороне клиента, которая является задачей потребления ЦП, имеет значение.
Тем не менее понижение framerate ниже 30 кадр/с могло помочь. Можно уже сделать это вручную путем редактирования node.cfg файла на сервере ('installationDirectory/NoMachine/etc/node.cfg').
, Например: DisplayServerVideoFrameRate 20
NoMachine devs должен позволить указывать более низкую частоту кадров также в GUI, так как это могло быть полезно в определенных ситуациях как Ваши.
Можно попытаться добавить это к node.cfg
DisplayServerExtraOptions "-pixelperfect 0"
, Он отключает улучшения кадра. Затем контролируйте ЦП и память для любых странных скачков использования.