Почему по левую сторону судна не фиксируется и там лучшее решение, чем отключение его?

Я приношу извинения, если это - meta вопрос. Кроме того, если существует дубликат этого, отметьте его так.

В значительной степени любой, кто установил Ubuntu в прошлое десятилетие, знаком с сообщением об ошибке: "Ubuntu имеет опыт и внутреннюю ошибку". Источник ошибки кажется хорошо понятым (по крайней мере, под некоторыми). Из того, что я понимаю, что это в основном сообщает об отставании незагруженных дампов ядра, следующих из катастрофических отказов. например, Мой /var/crash каталог содержит некоторую серию foo.crash, foo.upload, foo.uploaded файлы, возможное указание это apport пойманный катастрофический отказ, запланированный загрузка, и загруженный дамп ядра. Но существуют некоторые файлы, которые отсутствуют .upload и .uploaded версия. Это кажется этим apport испорченный и отказавший для загрузки этих катастрофических отказов, таким образом, постоянно генерируя "внутренние ошибки".

Вопрос: Как это пошло открепленное так долго?! Каждое решение, которое я нашел просто, говорит для отключения apport даже при том, что это не рекомендуется. Существует ли лучшее решение?

2
задан 16 September 2017 в 20:24

1 ответ

По левую сторону судна система сообщения об ошибке хорошо работает. Большинство людей неправильно понимает то, что это пытается сказать им. Отключение по левую сторону судна НЕ является хорошим решением.

Первый, если Вы получаете "Ubuntu, столкнулся с внутренней ошибкой" или некоторыми такой, у Вас есть опция отправить в сообщении об ошибке, или нет. Самый важный вот то, что Вы нажимаете кнопку Continue и НЕ нажимаете x (близкая) кнопка. Иначе Вы будете продолжать получать тот же отчет после каждой перезагрузки. Также важно, чтобы Вы нажали на кнопку Details , чтобы попытаться рассмотреть/понять то, что Вы можете о катастрофическом отказе.

115-секундный, в terminal тип ls -alt /var/crash и Вы будете видеть список недавно разрушенных приложений или системных программ. Если Вы видите то же имя несколько раз, то то приложение/программа является большой проблемой. Так, решите проблему, которая вызывает катастрофические отказы. Временно отключите Ваш Startup Applications. Отметьте, происходит ли проблема при запуске конкретного приложения. Получил тонну приложений индикатора, работающих в верхней панели? Отключите их и посмотрите, не стало ли проблемы. И т.д.

8
ответ дан 2 December 2019 в 01:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: