Просто установленная Ubuntu 16.04 и получение следующего сообщения об ошибке каждый раз я загружаюсь
Sorry, Ubuntu 16.04 has experienced an internal error.
If you notice further problem, try restarting the computer
send an error report to help fix problem
show details / continue
details
ExeceutablePath /usr/bin/gnome-software
Problem type Crash ApportVersion 2.20.1-ubuntu2.10
корректный ответ:
, Когда Вы получаете уведомление на своем экране, что что-то отказало, проверьте или снимите флажок с опцией отправить в сообщении об ошибке и затем нажать кнопка Continue . Это уберет текущий уведомление о катастрофическом отказе (вместо того, чтобы быть уведомленным относительно того же катастрофического отказа много раз).
вторая часть... нажимают детали и читают диагностическую информацию о тексте и узнают, почему она отказывает, и зафиксируйте ее.
Ошибочная программа создания отчетов (Apport), как известно, жалуется на глупые вещи. Одно хорошее решение, которое сделано большинством пользователей Ubuntu, состоит в том, чтобы отключить ту программу.
Однако прежде, чем сделать это, удостоверьтесь, что Приложение (который, согласно сообщению об ошибке, имеет проблему) работает хорошо. Кроме того, как Soren прокомментированный, необходимо обновить систему для фиксации чего-то, что было бы багги.
, Если все эти вещи в порядке, можно отключить Apport путем ввода в терминале:
sudo systemctl disable apport.service
(Если это не работает попытка: sudo systemctl mask apport.service
)
После ввода той команды в терминале, перезагрузите свою систему.
Выполнение, которое должно добиться цели.
В случае, если то мое решение не работало, можно попытаться переустановить Ubuntu (если Вы не испытываете затруднений для того, чтобы сделать это) и видеть, происходит ли проблема все еще.
В моей позиции технологии для OEM ПК я вижу что когда также:
, я рекомендовал бы переустановить силой пакет, который передается сначала.
$ sudo apt-get install --reinstall gnome-software
Попытка, что сначала, затем перезагрузка.
Soren отправленный рабочее решение в комментарии:
Вы применили последние обновления своей системы? В терминале (
ctrl-alt-t
) выполненныйsudo apt update
обновить хранилище пакетов, иsudo apt upgrade
применять последние обновления.
Это, казалось, было самым простым и наименее потенциально разрушительным, таким образом, я решил попробовать его сначала. Я проверил что метод выполнения sudo apt update
сопровождаемый sudo apt install
решенный эта проблема для меня.