В течение нескольких недель теперь, я пытался найти решение записать мой рабочий стол на уровне твердых 60 футов в секунду, и я полностью перестал работать в своем усилии.
Первой вещью, которую я попробовал, был OBS. Это записывает на уровне 60 футов в секунду, если экран неактивен. Однако, если я, несмотря на это, как перетаскивают окно, спады записи ~15FPS.
Я попробовал несколько других приложений, и ни один из них не смог произвести твердую запись на 60 футов в секунду.
Как последнее усилие, я провел час, компилируя некоторую программу с 2013 из источника, который, предположительно, может получить непосредственно от кадрового буфера OpenGL. Это сделало немного лучше, приблизительно на уровне ~25-30-КАДРОВ-В-СЕКУНДУ, но это только может записать приложения OpenGL, таким образом, это не может записать рабочий стол.
У меня есть GPU Nvidia, таким образом, в Windows I может использовать Shadowplay, который использует встроенные аппаратные средства GPU h.264 кодер для получения идеальной записи на 60 футов в секунду.
Я не не надеюсь записывать игру или что-либо - просто рабочий стол. Я не могу полагать, что то, что я после, так неправдоподобно.
Я проводил большое исследование в области темы, и это, кажется, что это - больше ограничения X, чем что-либо еще. Предположительно, Уэйленд может достигнуть идеальных 60 футов в секунду, записывающих просто из-за его другой архитектуры.
Я действительно предпочел бы не должным быть тратить тонну денег для покупки карты получения HDMI PCIE, которую я должен буду затем передать до Windows VM в QEMU для выполнения программного обеспечения получения и всего только для записи рабочего стола!
Какие-либо идеи сообщество Linux?
P.S. У меня есть мощные аппаратные средства, таким образом, я не думаю, что это - аппаратное узкое место.
CPU: AMD FX6300
GPU: Nvidia GTX650
RAM: 16GB of DDR3 @ 1600Mhz
Примечание стороны: столь абсурдный, как это может звучать, я получил лучшую производительность под управлением Ubuntu в VMware в Windows и записи экрана хоста с Shadowplay, чем я имею с каким-либо собственным решением Linux.
Откройте Nvidia X server настройки , отключите эти , позволяют зеркально отражать флажок в настройки OpenGL . Это должно зафиксировать кадр/с. И программное обеспечение, которое Вы используете, не будет проблемой. OBS должен быть полностью способен к выполнению 60 футов в секунду постоянно.