Настольный катастрофический отказ Mendeley

Мое Mendeley-настольное-приложение внезапно начало отказывать на Ubuntu 16.04. Это говорит:

Другое приложение имеет Вашу открытую базу данных Mendeley. Закрытие другой программы или выходить из Вашего компьютера могут решить проблему.

Это высвечивается в течение секунды с записанным на экране входа в систему. У меня есть другая учетная запись 'Администратор', который я думаю, открыли его с тех пор, когда я вхожу в систему как 'Администратор', прекрасное выполнение приложения. Вот то, что я попробовал:

  • переустановите в моей учетной записи.

  • удалите его из учетной записи 'Администратора' и установки в моем.

Я не могу заставить это работать над моей учетной записью. Как это заставляет это прекращать получать упомянутую базу данных?

Примечание: Я могу открыть его в своем использовании учетной записи

sudo nautilus

Но я хочу смочь выполнить его со своей учетной записью.

1
задан 22 May 2018 в 20:31

2 ответа

Похож на Вас, повредил права доступа в Вашем пользовательском корневом каталоге запущенными приложениями как суперпользователь в рамках того же корневого каталога. Можно сбросить владение и таким образом возвратить доступ с:

sudo chown -R "$USER:" "$HOME"

Посмотрите, Почему пользователи никогда не должны использовать нормальный sudo для запущения графических приложений? для объяснения, почему Вы не должны использовать sudo запускать графические приложения и Как я запускаю Наутилус как корень? для альтернатив (относится к другим графическим приложениям также).

2
ответ дан 7 December 2019 в 13:24

Точно это было причиной проблемы. Локальная база данных Mendeley, расположенная в

~/.local/share/data/Mendeley Ltd./Mendeley Рабочий стол /

Следовательно, одна потребность изменить владельца этой папки текущему пользователю.

sudo chown -R $(whoami) ~/.local/share/data/Mendeley Ltd.
0
ответ дан 7 December 2019 в 13:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: