На этот вопрос уже есть ответ:
После обновления с 16.04 по 18.04 мой принтер перестал работать. Принтер - Epson E360-dn. После печати тестовой страницы я получаю сообщение «Печать», а затем «Печать остановлена» с сообщением о состоянии принтера «Сбой фильтра». Принтер подключен к сети. Прочитав об аналогичных проблемах и попробовав разные вещи (переустановленные чашки; sudo aa-Пожаловаться cupsd, затем systemctl перезапустите чашки.услуга; удалил принтер и снова подключил как USB-устройство; покопался в журналах ошибок) Я не понимаю, куда идти дальше.
Единственное сообщение об ошибке, которое я могу найти в / var / log / cups / error_log, - это ошибка 32 (сломанный канал)
cindy@Calanthe3:/var/log/cups$ tail error_log
I [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] Expiring subscriptions...
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] con->http=0x5573beab3140
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] cupsdWriteClient error=0, used=0, state=HTTP_STATE_POST_SEND, data_encoding=HTTP_ENCODING_LENGTH, data_remaining=106, response=0x5573bea747d0(IPP_STATE_DATA), pipe_pid=0, file=-1
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] Writing IPP response, ipp_state=IPP_STATE_DATA, old wused=0, new wused=0
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] bytes=0, http_state=0, data_remaining=106
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] Flushing write buffer.
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] New state is HTTP_STATE_WAITING
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] [Client 126] Waiting for request.
D [08/Oct/2018:17:10:45 +1000] cupsdSetBusyState: newbusy="Dirty files", busy="Active clients and dirty files"
I [08/Oct/2018:17:10:46 +1000] Expiring subscriptions...
cindy@Calanthe3:/var/log/cups$ tail error_log
D [08/Oct/2018:17:11:01 +1000] [Client 126] HTTP_STATE_WAITING Closing for error 32 (Broken pipe)
D [08/Oct/2018:17:11:01 +1000] [Client 126] Closing connection.
Я попытался перезагрузиться с живого USB 18.04. Я установил принтер только с драйверами по умолчанию, и печать прошла прямо из коробки. Очевидно, это связано с процессом обновления. Есть идеи, что нужно сбросить до значений по умолчанию или переустановить, чтобы этот принтер работал?
У меня была подобная проблема после обновления до 18,04. Шаги в этом ответе зафиксировали его:
sudo rmdir /usr/share/ghostscript/9.25/iccprofiles
sudo apt-get install --reinstall libgs9-common
У меня была подобная проблема с ранее рабочим принтером Canon на 16,04, соединенный через USB. Делание дистрибутив обновляет до 18,04, тот же 'Фильтр, который отказавшее' сообщение появилось при попытке распечатать. error_log содержал несколько побочных тресков перед отказом с 'Неисправимой ошибкой: rangecheck в .putdeviceprops', не полезных сам по себе, но симптоматических для плохой системы принтера.
Я попробовал 'способную чистку' на обеих чашках и ghostscript пакетах; чистка одних только чашек или просто удаляющих и переустанавливающих эти пакеты была недостаточна, они оба необходимая чистка. При переустановке ghostscript затем чашки исправили проблему для меня - процесс обновления должен быть дефектным.
У меня также были проблемы на двух различных компьютерах с двумя ранее рабочими принтерами Canon на 16,04, также соединенный через USB. После обновления дистрибутива 18,04 ни один не работал. Это было двумя различными компьютерами и двумя различными принтерами модели орудия (один MX и один IP).
В обеих системах имел сервисную ошибку показа катастрофического отказа CUPS:
"ошибка: Не удалось создать/var/spool/cups/tmp/.hplip"
Присутствовали достаточно уверенные проблемы разрешения.
Используемый зафиксируйте:
sudo apt remove hplip
sudo apt install hplip
CUPS затем работал, но сохраненная проблема. Найденные ошибки с помощью "кошку/var/log/cups/error_log | хвост" Каждая система имели различные ошибки. Один "отказ фильтра", другие "Грязные файлы". но оба были зафиксированы, после фиксируют упомянутый musashiXXX
sudo rmdir /usr/share/ghostscript/9.25/iccprofiles
sudo apt-get install --reinstall libgs9-common
Обработанный как очарование. Не уверенный, если произведение чистку/переустанавливание работало бы для запуска с.