Я практиковал OpenGL путем создания маленьких демонстраций, демонстрации работали хорошо, но после того, как я переключился на Ubuntu 18.04, объекты не представляют больше. Программа компилирует без ошибок, но я получаю пустой экран с фоном, очищенным с требуемым цветом.
Какова вероятная проблема?
Я использую SDL2, ПОЧВУ, GLEW и glm также.
Вот детали относительно моей карты и драйвера:
$ glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 620 (Kaby Lake GT2)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 18.0.5
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 18.0.5
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 18.0.5
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:
Та же проблема как этот: Ubuntu 18.04 openGL/GLSL проблема никакие структуры
В основном Ubuntu 18.04 LTS поставлется с новой версией GLM. Новая версия GLM изменила конструктора по умолчанию для матриц.
например.
model = glm::mat4();
должен быть изменен на:
model = glm::mat4(1.0f);
для того же поведения как более ранняя версия GLM.