Я не могу выяснить, как связаться внешний, освобождает / установленные пакеты при компиляции. У меня есть G ++ и атом с пакетом gpp-компилятора kriscross07, и я хочу связать свой GLWF3 Привет Мировая программа с libglfw3-dev, который я установил через APT.
Я попытался прочитать руководство GCC и найти что-то на пакете атома, но мне не удалось найти что-либо на этой определенной цели.
Это, кажется, что-то очень простое, и я, вероятно, просто пропускаю что-то очень очевидное, поскольку я очень плохо знаком с Linux.
Править: Мой .cpp файл, который я пытаюсь скомпилировать:
#include <GLFW3/glfw3.h>
int main(void)
{
GLFWwindow* window;
/* Initialize the library */
if (!glfwInit())
return -1;
/* Create a windowed mode window and its OpenGL context */
window = glfwCreateWindow(640, 480, "Hello World", NULL, NULL);
if (!window)
{
glfwTerminate();
return -1;
}
/* Make the window's context current */
glfwMakeContextCurrent(window);
/* Loop until the user closes the window */
while (!glfwWindowShouldClose(window))
{
/* Render here */
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
/* Swap front and back buffers */
glfwSwapBuffers(window);
/* Poll for and process events */
glfwPollEvents();
}
glfwTerminate();
return 0;
}
Это - 'Привет Мировая' программа, которую я скопировал где-нибудь. Я получаю то сообщение об ошибке, когда я пытаюсь скомпилировать его:
/long directory/main.cpp:1:10: fatal error: GLFW3/glfw3.h: No such file or directory.
#include <GLFW3/glfw3.h>
^~~~~~~~~
compilation terminated.
Это похоже на Ваш включать оператор, является неправильным (это имеет дополнительные 3). Это должно читать:
#include <GLFW/glfw3.h>
См. документацию GLFW для получения дополнительной информации.