Как я определяю, поддерживает ли моя интегрированная графика Intel “Модель 3 Программы построения теней”?

Я пытаюсь играть в Паровую игру на Ubuntu. Игра требует "Графики: модель Shader 3 дюйма.

Как я определяю, поддерживает ли моя интегрированная графика Intel Модель 3 Программы построения теней?

В настоящее время, когда я запускаю игру, я слышу аудио, но экран является совершенно черным.

Выполнение glxinfo | grep OpenGL урожаи:

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile 
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 18.2.2
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 18.2.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 18.2.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:

Я не уверен, которые (если таковые имеются) вышеупомянутых строк отвечают на мой вопрос.

0
задан 27 February 2019 в 11:18

1 ответ

Можно работать

glxinfo | grep OpenGL

shading language version string покажет Вам версию программ построения теней.

Например.

OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA

Ваша система не поддерживает версию 3 программ построения теней.

1
ответ дан 26 October 2019 в 03:33

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: