GPU Очень ограниченные буферы вершин (я думаю, что это проблема & hellip;)

серьезно, зачем вам такое разделение для каждой точки монтирования. если это ваш персональный компьютер, тогда на самом деле нет необходимости делать это. Файловая система Linux слишком крута. вы можете просто отделить свой раздел /, swap и /home, и если есть требование, то /boot. и это совершенно нормально. не нужно иметь так много отдельных разделов.

0
задан 13 March 2012 в 19:07

2 ответа

Попробуйте запустить Blender с программным рендерингом. Это может быть медленнее, чем использование аппаратного ускорения, но это позволяет избежать многих ошибок драйверов. Официальные выпуски Blender.org содержат сценарий для запуска с программным рендерингом: blender-softwaregl.

0
ответ дан 25 May 2018 в 13:32
  • 1
    Я заметил, что есть программное обеспечение-gl, и оно отлично работает с ним, но более вяло (мой процессор около 1,6 гГц). – makuto 12 June 2012 в 20:49

Я установил аналогичную проблему, установив driconf (его в репозитории) и выбрав параметр «принудительно поддерживать вершинную шейдерную поддержку».

Его вызванный драйвер с исходным кодом Intel был настолько примитивным, что он не мог но этот драйвер Windows работает с 1999 года.

0
ответ дан 25 May 2018 в 13:32
  • 1
    Не могли бы вы пояснить, как я могу это сделать? – makuto 12 June 2012 в 20:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: