Одна из возможностей заключается в том, что профиль вашего браузера поврежден. Не делая ничего, что могло бы привести к потере данных, вы можете попробовать создать новый профиль, как описано здесь: Создать новый профиль пользователя браузера в разделе Linux.
Но, короче (хотя вы должны прочитать ссылка выше полностью),
Убедитесь, что Chrome не запущен вообще. Переименуйте ~/.config/google-chrome/Default в ~/.config/google-chrome/Default.bak. Запустите Chrome. Посмотрите, исправлена ли ваша проблема.Обратите внимание, что .config - скрытая папка. Вам нужно будет включить просмотр скрытых файлов и папок в Диспетчере файлов. Конечно, если вы используете командную строку, вы можете запустить что-то вроде:
mv ~/.config/google-chrome/Default ~/.config/google-chrome/Default.bak
. Если ваша проблема исправлена, постепенно скопируйте в раздел на Linux (потому что некоторые из них может отвечать за вашу проблему в первую очередь) из Default.bak в новую папку Default, которую Chrome автоматически создает.
Кроме того, поскольку вам нужны ваши закладки, они хранятся в виде простого текстового файла Bookmarks в папке Default, чтобы скопировать их с Default.bak на новый Default, вероятно, не сломать ничего и вернуть ваши закладки. Опять же, это лучше сделать, когда Chrome вообще не работает.
Что касается «конфигурации моей адресной строки», я не знаю, что это значит. Возможно, вы захотите изменить свой вопрос, чтобы объяснить этот аспект.
Изменить: если вы не хотите идти по маршруту «новый профиль», и если у вас есть другой аккаунт Google, вы можете попробовать добавить новый пользователь. Этот параметр доступен в chrome://settings. Посмотрите на опции, которые включают импорт материалов из другого профиля!