Поле отбрасывания не синхронизирует в Ubuntu 18.04.3 LTS

Я использую Ubuntu 18.04.3 LTS.

Я вчера загрузил Dropbox с помощью этой ссылки.

Я сделал все упомянутое в этом, но я не видел ниже сообщения.

Произведите Этот компьютер, не связан ни с какой учетной записью Dropbox... Посетите https://www.dropbox.com/cli_link_nonce? nonce=35ff549233f01a5d4e699826b0ab6ffb для соединения этого устройства.

Это было установлено, и я вижу папку Dropbox в Домашней папке моего компьютера.

Теперь, я не думаю, что это синхронизирует. Даже если я удаляю некоторые файлы из страницы Dropbox, я не вижу, что он изменяет что-либо в моей компьютерной папке Dropbo.

Кто-то может помочь мне зафиксировать это?

2
задан 18 August 2019 в 08:51

2 ответа

Если Вы используете 18.04, лучший способ установить Dropbox от Центра программного обеспечения Ubuntu. Это не было доступно в более ранних версиях - в 16,04 мы должны были установить из командной строки, которая была определенной задачей разобраться.

Если Вы установили левый Супер ключ как Overview Shortcut (в Тонких настройках), нажимают его, чтобы добраться до поля поиска и начать вводить gnome и Вам подарят значок Ubuntu Software, который можно выбрать.

enter image description here

Это делает очень легким установить, и я успешно сделал это неоднократно на 18,04 и каждый раз, когда это настроило все полностью отлично.

У Вас должно уже быть средство программного обеспечения Gnome, установленное в Вашей системе.

enter image description here

Установка его от терминала является намного более сложным делом. Вы, возможно, должны удалить то, что Вы сделали до сих пор для получения 'чистой' установки от USC

3
ответ дан 2 December 2019 в 02:39

У меня была точно такая же проблема при новой установке 18.04 и новой установке Dropbox. Как упоминалось в комментарии к другому ответу, выполнение следующих команд в терминале решило проблему. Во-первых,

dropbox stop

затем

dropbox start

Эта команда вызвала сообщение об ошибке, которое предоставляет новый набор команд для терминала:

Unable to monitor entire Dropbox folder hierarchy. Please run "echo fs.inotify.max_user_watches=100000 | sudo tee -a /etc/sysctl.conf; sudo sysctl -p" and restart Dropbox to fix the problem.

Поэтому я выполнил команду в терминале, упомянутую в сообщении об ошибке (повторяется ниже)

echo fs.inotify.max_user_watches=100000 | sudo tee -a /etc/sysctl.conf; sudo sysctl -p

Потом перезапустил дропбокс и проблема ушла.

5
ответ дан 19 May 2020 в 01:11

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: