Недавно у меня была проблема с NetworkManager, отказывающим на начальной загрузке, или на резюме от приостанавливают. Я включил по левую сторону судна конкретно, таким образом, я могу сообщить и отследить эту проблему.
То, когда проблема происходит, я получаю "Системную проблему, было обнаружено" диалоговое окно и выполняет с созданием отчетов о ней. После последнего диалогового окна ничто иное не открывается (я действительно вижу сетевую активность, которая является, по-видимому, загружаемым отчетом о катастрофическом отказе).
Я думаю, понимают, что "системные ошибки" (т.е. где Вы получаете "Системную проблему..." сообщение об ошибке, иначе "ой"?) обрабатываются ErrorTracker, который базируется на по левую сторону судна - который является правильным?
Наконец, переходить к сути дела: я хотел бы видеть свое загруженное сообщение об ошибке и ошибку, к которой оно присоединено (или введите детали для создания новой ошибки). Я действительно переходил по ссылке в управлении безопасностью и Конфиденциальностью (описанный здесь), который похож на это:
Дата является активируемой по щелчку ссылкой, но она просто приносит мне к странице с графиком сообщений об ошибке с ошибка:
Sorry, you are not a member of a group that is allowed to see the data from error reports. Please fill out this form to request access.
На странице нет никакой формы. Я не хочу получить доступ для наблюдения произвольных сообщений об ошибке. Я только хочу видеть, куда мое сообщение об ошибке пошло и видеть, присоединено ли оно к ошибке и т.д.
Какие-либо идеи?