Драйвер Radeon r600g проблемы OpenGL при выполнении определенных игр (т.е. Warthunder) с Ubuntu 16.04

Я в настоящее время пытаюсь выполнить игру Warthunder из Gaijin под Xubuntu 16.04 (HWE) с драйвером (r600g) Radeon с открытым исходным кодом для моей видеокарты AMD Radeon HD 6450. Версия OpenGL, отображенная "glxinfo", 3.0 (и 3,3 ядра) с Мезаструктурой 12.0.6.

Если я выполняю игру, все цвета являются неправильными и и существуют странные цветные дорожки везде (полигоны оттянуты хорошо, таким образом, я предполагаю, что это - проблема программы построения теней).

Но так как мои аппаратные средства, а также r600g драйвер поддерживали бы OpenGL 4, я перезаписал версию OpenGL, а также версию GLSL к 4,1 при запуске игры:

MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.1 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=410 %command%

Но потому что у меня есть микросхема "Кайкос", где только "hardware-douple-precision-fp64" расширения отсутствуют для соответствия OpenGL 4, я в настоящее время ограничиваюсь OpenGL 3.3 (хотя я надеюсь, что разработчики Radeon реализуют эмулированную поддержку двойной точности программного обеспечения более старых микросхем также).

Так или иначе переопределение версии улучшило рендеринг много: все было отображено прямо кроме неба, которое было черным как уголь и имело некоторые части неправильного цвета на нем. Таким образом, это, кажется, проблема программы построения теней снова, так как следующие консольные сообщения об ошибках были распечатаны:

EE ../../../../../src/gallium/drivers/r600/r600_state_common.c:798 r600_shader_select - Failed to build shader variant (type=1) -1 (sometimes also -12 here)
EE ../../../../../src/gallium/drivers/r600/r600_shader.c:182 r600_pipe_shader_create - translation from TGSI failed!
EE ../../../../../src/gallium/drivers/r600/r600_shader.c:3662 r600_shader_from_tgsi - GPR limit exceeded - shader requires 125 registers
EE ../../../../../src/gallium/drivers/r600/r600_shader.c:8685 tgsi_endif - if/endif unbalanced in shader

Эти четыре сообщения повторяются несколько сотен раз. Последняя ошибка указывает, что некоторые части кода программы построения теней правильно не кодируются также – был бы отказ Gaijin здесь.

Единственное решение этой проблемы, которую я нашел до сих пор, использует собственный драйвер AMD – который только больше работает с Ubuntu 15.10 и приблизительно на 30-50% медленнее, чем драйвер с открытым исходным кодом также.

То, что я нашел в стартовых файлах журнала игры, является списком необходимых расширений OpenGL ("fp64 двойная точность" - расширения не были перечислены, как ожидалось), но не было никаких ошибочных сообщений.

Кто-либо мог объяснить мне возможный способ решить эту проблему или лучший способ обновить мой драйвер? Я знаю, что существует некоторый PPA с последними драйверами, но они ничего не изменили, когда я протестировал их.

С наилучшими пожеланиями, Ignatiamus

1
задан 25 February 2017 в 13:42

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: