Фоновое изображение:
xrandr -шкала 1x1.25
не является решением, приложение ломается в любом случае)xrandr --mode 800x600 - шкала 1.5x1.5
, но это приводит к разрыву сенсорного экрана на мышь. Я заставил его более или менее работать, накопив так много взломов и обходных путей, что мне пришлось убить службу сообщений об ошибках, чтобы не расплавить мой Pi...
cvt 800 600 60
и xrandr -newmode...
согласно Как установить пользовательское разрешение? VCMI теперь запускается в оконном, истинном полноэкранном и не истинном полноэкранном (безграничном максимальном?) режиме. Очевидно, что это не очень воспроизводимо, потому что нижние 120px окна находятся за пределами экрана. xrandr --output DSI-1 --mode forced600 --transform 1.0,0,0,0,1.25,+80,0,0,1
Это "работает", но у меня проблемы с мышью и сенсорной панелью из-за сильного злоупотребления xrandr --transform
.
Как только я применяю мое устройство для взлома работает в разрешении 800x600 с причудливым скраллингом и трансформациями, что приводит к:
Как я могу исправить эти проблемы с двумя указателями? Есть ли лучший способ заставить VCMI работать в режиме 480p?
Ну, оказывается, что проверка разрешения только при запуске. Как только VCMI работает и работает, я могу просто вернуться к родной резолюции. VCMI позаботится о масштабировании все самостоятельно, нарисовать, чтобы заполнить при сохранении соотношения сторон. Это избавляется от всех проблем с мышью и сенсорным экраном.
# disable external screen
xrandr --output HDMI-1 --off
# force 800x600 resolution
xrandr --output DSI-1 --mode forced600
# after 10 seconds reset to standard resolution
( sleep 10; xrandr --output DSI-1 --mode FIXED_MODE --scale 1.0x1.0 ) &
# run game
vcmiclient
Однако это грустно приводит к тому, что в игре будет поступательно. TODO: Получите этот сенсорный экран, работающий с дисплейным масштабированием ... TODO: Выясните, как щелкнуть правой кнопкой мыши на сенсорном экране ...