У меня есть две учетные записи IMAP в Outlook 365. Если я отправляю электронное письмо со своей 1-й учетной записи на 2-ю учетную запись, электронное письмо получено, я вижу тему, но тело сообщения отсутствует. Вместо этого я вижу вложение, но тоже не могу его просмотреть. Если я открою данное электронное письмо в другом клиенте, например. Rainloop (веб-интерфейс) Я могу видеть содержимое электронной почты и даже вложение - winmail.dat.
Я знаю, что Outlook может отправлять электронную почту в формате RTF, и в этом случае он использует этот файл winmail.dat. У некоторых почтовых клиентов возникают проблемы с его просмотром, однако я удивлен, что Outlook не может просматривать собственное электронное письмо, отправленное им самим.
Что интересно, эта проблема возникает только с этой второй учетной записью - почтовым сервером в Ubuntu (postfix, dovecot, ViMbAdmin). Таким образом, очевидно, что сервер каким-то образом изменяет электронную почту, поэтому Outlook не может ее прочитать. Я админ этого сервера, но не эксперт.
Мне не удалось найти ни одной статьи, которая могла бы помочь с этим - большинство из них посвящено отключению формата RTF в Outlook и использованию HTML / обычного текста.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Я заметил, что Outlook имеет проблемы только с сообщениями электронной почты, отформатированными как HTML, отображаются сообщения электронной почты в формате Rich. Далее я проверил обычную / оригинальную версию письма на сервере. Что интересно, HTML-версия не содержит вложения winmail.dat (в Rich-версии есть). Однако, если я просматриваю электронную почту через Rainloop (даже через Outlook), она отображает вложение winmail.dat - меньше, чем версия электронной почты Rich (~ половинный размер).
Похоже, что dovecot или его подсистема (или что-то еще?) Преобразует / отправляет электронное письмо клиенту с помощью winmail.dat ...
Любая помощь приветствуется. Спасибо!
Ну, это была проблема Outlook. Если я выбирал адрес To из списка автозаполнения, Outlook путал письмо и не мог его отобразить...