Я изменил свой пароль для Ubuntu One с помощью веб-интерфейса и добавил новый компьютер. С тех пор старый компьютер не синхронизируется с Ubuntu One. Он не показывает никаких сообщений об ошибках или таких, но файлы, загруженные с веб-интерфейса или измененные на недавно добавленном компьютере, не отображаются / не изменяются на старом компьютере. Я предполагаю, что он не может подключиться, потому что он все еще использует старый пароль.
Проблема заключается в том, что я не могу найти интерфейс для изменения пароля, который клиент использует для подключения к службе. Опция «управлять учетной записью» открывает веб-интерфейс. Я заглянул в брелок и нашел ключ для Ubuntu One, но там я вижу только зашифрованную версию пароля, поэтому я не могу его изменить.
Итак, каков правильный способ сообщить моему клиенту, что мой пароль учетной записи изменился?
Редактировать это то, что я вижу, когда открываю Preferences -> Ubuntu One. С этим что-то не так? Он также упорно настаивает на том, что она успешно синхронизировано. Но файлы, которые я добавил с других компьютеров, не находятся в моей папке Ubuntu One.
В настройках → Ubuntu One выберите вариант «У меня есть учетная запись». Он должен работать.
Перейдите в раздел «Настройки системы -> Ubuntu One» и нажмите «Войти» и войдите в систему с новыми учетными данными.